Вернуться   Все о RC Drift в России > Counter steer! > Модели для Counter-steering

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.02.2013, 02:08   #331
Buxou
Опытный Drifter
 
Аватар для Buxou
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва,Нагатино
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Buxou с помощью ICQ Отправить сообщение для Buxou с помощью Skype™


По умолчанию

Толк?
__________________
MST MS-01D rwd.
Nissan 180SX S13
Chevrolet Camaro
Nissan GTR34
Nissan Silvia S13
Vaz 2101
HK-GT3C 2.4

Axial Wraith Trial - 100% complete.
HW QuicRun WP-8BL150 150А
HW QuicRun 3650-21.5T
XQ Power Servo XQ-S3011M
Traxxas Slash Gearbox
SCX10 Axles

CEN Genesis 90% - complete.
HW QuicRun WP-8BL150 150А
Team ORION Vortex 2000Kv
6s LiPo.
Buxou вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2013, 01:53   #332
As1998
Drifter
 
Аватар для As1998
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 118


По умолчанию

а фиг его знает
ФС заносит на 10 % оборотов пипец как сильно,я уже еле на газ жму чтобы она кое как ехала бочком,а вот среднемоторка по другому себя ведет
As1998 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2013, 02:32   #333
Bunny
Опытный Drifter
 
Аватар для Bunny
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 352


По умолчанию

развесовку нужную сделай и все
__________________
mst fs-01
Bunny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2013, 02:42   #334
Buxou
Опытный Drifter
 
Аватар для Buxou
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва,Нагатино
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Buxou с помощью ICQ Отправить сообщение для Buxou с помощью Skype™


По умолчанию

Омг, на фс миллион возможностей повесить акк.
Мне например нравится поперек в середине...
__________________
MST MS-01D rwd.
Nissan 180SX S13
Chevrolet Camaro
Nissan GTR34
Nissan Silvia S13
Vaz 2101
HK-GT3C 2.4

Axial Wraith Trial - 100% complete.
HW QuicRun WP-8BL150 150А
HW QuicRun 3650-21.5T
XQ Power Servo XQ-S3011M
Traxxas Slash Gearbox
SCX10 Axles

CEN Genesis 90% - complete.
HW QuicRun WP-8BL150 150А
Team ORION Vortex 2000Kv
6s LiPo.
Buxou вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2013, 02:56   #335
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от As1998 Посмотреть сообщение
короче я тут подумал и решил,может лучше GT купить??
Повесь акк поперёк, как можно ближе к задней оси, или даже на задний диффузор (если есть).

Но скорее всего косяк в настройках передней подвески.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2013, 00:21   #336
As1998
Drifter
 
Аватар для As1998
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 118


По умолчанию

Stalwart, c настройкой согласен,у меня с ней проблемы,я просто даже не знаю как ее настроить правильно
As1998 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2013, 03:27   #337
Bunny
Опытный Drifter
 
Аватар для Bunny
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 352


По умолчанию

As1998, инструкцию к хрею скачай и вперед.
__________________
mst fs-01
Bunny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2013, 17:59   #338
N!tro
Drift King
 
Аватар для N!tro
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва, Новые черемушки
Сообщений: 764
Отправить сообщение для N!tro с помощью ICQ


По умолчанию

As1998, смена шаськи не решит проблему неправильной настройки
запасись терпением, книгой по хрею (что куда крутить и на что влияет), временем и трассой =)
алгоритм примерно такой: пробуешь катать, не нравится что пипец как заносит зад (оно же разворачивает), смотришь какими способами в настройках (в основном подвески) это решается, крутишь одну настройку и пробуешь снова =) оцениваешь че изменилось и думаешь че не нравится дальше, смотришь че крутить для исправления и т.д. =)

правд еще чисто технически было бы неплохо быть уверенным, что у тебя все верно собрано, залито и преднастроено =) а то обычно начинают крутить настройки (какой нить развал, схождение), а аморты мертвые... или пружины затянуты так, что как будт пруты в подвеске.....
__________________
Oo BMW oO
MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12)

Fruit Tuning Crew
[В]контакте You[Tube]
N!tro вне форума   Ответить с цитированием
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Непрочитано 28.02.2013, 18:42   #339
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Я использую несколько другой алгоритм - беру одну настройку, и выкручиваю до упора сначала в одну сторону, а потом в другую. Так более очевидно, на что она влияет.

А в целом - сначала надо определиться, как машина должна себя вести, а потом уже...

Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2013, 02:17   #340
As1998
Drifter
 
Аватар для As1998
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 118


По умолчанию

спасибо за помощь,буду теперь настраивать и пробовать,а вот насчет скажем аммортов,то я после каждого 5-го заезда их пересобираю
As1998 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика