| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Питер-Город! 
				
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем, с появлением наконец свободного времени и зала в Озерках, решил выбрать себе новую шась хорошего уровня. Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, проверенной фирмы, с возможностью установки КС. Также хочется без проблем заказывать запчасти и расходники. Душа лежит к продукции фирмы Yokomo. 
		
		
		
		
		
		
			Рассматриваю два варианта: 1. Yokomo DPM SSG Kit http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4039 2. Yokomo Drift Package Plus Type C Special + Wrap-Up FR-D Conversion Set http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=3909 http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4159 Вариант 1 - недорого, но среднемоторка и возможно уже прошлый век, поскольку все стремятся ездить теперь на переднемоторных шасси. Вариант 2 - дорого, но мотор впереди и это вроде как перспективно. Но вопрос будет ли это настолько круче ехать, насколько дороже стоит? Есть ли смысл? Вообщем буду очень признателен за грамотные советы в выборе! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4 Последний раз редактировалось NEGOR; 10.12.2012 в 00:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эм... ну вторая это RWD какбэ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Питер-Город! 
				
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно! Я сразу и не понял. Тогда наверное остается вариант 1, поскольку RWD это уж совсем сложно. Вроде как пока без гироскопа они не ездят.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2012 
				Адрес: Люберцы 
				
				
					Сообщений: 1,287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! 
		
		
		
		
		
		
			Я наверное склоняюсь больше к YOKOMO Type C связано это с тем что изначально она заднемоторная, есть кит и она становится среднемоторной, есть кит и она становится переднемоторной, плюс ко всему есть варианты с CS. Знаю что дорого, но ведь вернее будет взять шасси с возможностью прокачать, чем взять противоположность и потом пилить - точить - фрезеровать - и чертыхаться что не переплатил!!! добавлено через 2 минуты 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]()  
			Последний раз редактировалось Евген76; 10.12.2012 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50. 
		
		
		
		
		
		
			А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 10.12.2012 в 02:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Питер-Город! 
				
				
					Сообщений: 531
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как насчет  Yokomo DPM SSG Kit? Стоит его брать или хорошо он не поедет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning ![]() 1:10 Traxxas Jato 3.3 1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold 1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold 1:10 Traxxas Slash Platinum 1:10 Sprint 2 1:10 HPI Cup Racer 1:10 HPI Nitro RS 4 Drift 1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold 1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть! 1:5 Baja 5B SS - Это вещь! Walkera 5G4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2012 
				Адрес: Люберцы 
				
				
					Сообщений: 1,287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]()   "БЛИН Я ЖЕ НЕ ДВОЕЧНИК"PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось. На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут. Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться  |  
			
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 10.12.2012 в 03:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			PS: что-то никакого дрифта я не заметил на этих видео... первое - вообще из разряда кручения бубликов. Второе - вижу, что в конце каен снесло боком, а потом он кое-как выровнялся и поехал прямо. Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |