| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  22.07.2008, 02:56 | #31 | 
| Опытный Drifter |   
			
			А это значит, что надо заряжать аккамуляторы малым током. Вот у меня произошла такая проблема: два новых аккамулятора лрп емкостью 1800 и 2200 заряжал током в три раза меньшим от номинала, тоесть по 0,6-0,7 ампер и 0,7-0,8 соответственно. Итог-1800 не работает. Начинаю заряжать и он отключается, думал может зарядник сдох, но нет... 2200 заряжается на ура. Не пойму что такое. Подскажите, плиз 
				__________________ HPI Savage X SS Tamiya TA 03 Tamiya TT 01D продана Tamiya TRF 415MSX HPI Sprint 2     | 
|   |   | 
|  22.07.2008, 03:03 | #32 | 
| Drift King |   
			
			идеально иметь источник с фиксированным выходным напряжением, тогда можно выставить прямо оконечное напряжение зарядки и не убивать аккумы. суть для обоих кадмиевых и металгидридных есть т.н. критическое напряжение 1.42-1.45вольта на банку, имея 6 банок получим конечное напряжение заряда в 8.4-8.5 Вольта вот все нармальные зарядники должны отсекать зарядку по насыщению акком этого напряжения, это для обычных аккумуляторов, что касается гоночных, я лично еще не тестировал, приобрету пак погоняю потестирую что каво, смогу точное разъяснение дать... для меня уж лучше иметь 4-6 паков но грамотно заряженных. и не пихать в них по 0.5-5С во время заряда | 
|   |   |