| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у гидридов более плавная токоотдача вроде как... мб я несу конечно чушь, но вроде именно так)) правда нафиг она в дрифте... скорее какой-то загон чем что-то полезное... в туринге часто можно такое увидеть)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			HaKaTaMa, плавная?) это как?) 
		
		
		
		
		
		
			если все дозируется настройками регуля и аппы  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Москва, Профсоюзная 
				
				
					Сообщений: 471
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мб. они там об экологии заботятся, мб. на утилизацию липо спецтарифы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее в туринге регламентом запрещены LiPo, и дрифтеры по дешёвке скупают сезон откатавшие пачки. У нас многие дёшево закупились безколлекторниками, когда 1:10 Modified закрылся
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 1. безопасность 2. сложноубиваемость 3. регламент 4. простота зарядки 5. развесовка (в случае расположения аккума сбоку) 6. низкая стоимость 7. проще утилизировать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			pioneer,  
		
		
		
		
		
		
			HaKaTaMa, примерно понял, спасибо) 
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 добавлено через 2 минуты и ладно, раз ты говоришь, что гидриды неприхотливы, и хорошие липы с токоотдачей на их уровне стоят 100 баксов. То возьмем, допустим, какой-нибудь Intellect 60C, 5000 mah. Итого 300 А постоянного тока. Какой гидрид так может? (имею ввиду продолжительную постоянную нагрузку, а не пик в момент замыкания) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 14.11.2012 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется, что это ересь из тех веков, когда липо были очень редкие, дорогие и все их боялись не то, что нагружать, а в руки брать))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |