|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Опции темы |
29.08.2012, 14:09 | #1 |
Опытный Drifter
|
Жутко греется Turnigy TrackStar 100A
Собственно попал мне в руки такой регуль и в пару к нему такой вот двиг. Хозяин этого добра до поры до времени катал и всё работало нормально, но с недавних пор жутко начал греться рег. Вплоть до срабатывания защиты (когда отрубается двиг и пока регуль не остынет хоть чуть чуть - не включается). Причём Рег греется снизу. Акум Турниджи нанотек 5800 махов 2s2p. С ёгуртовским 2s1p на 5200 картинка такая-же. При более детальном осмотре были выявлены люфты в подшипниках на двиге, но не думаю что это бы так сильно влияло. У меня ещё есть подозрение на фиговую пайку рега к движку, но перепаять двиг смогу только ближе к выходным.
__________________
----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club |
10.09.2012, 21:24 | #3 |
Опытный Drifter
|
Вычислил я из-за чего грелся регулятор. Вся проблема оказалась в блубёрдовской серве (очередная лотерея). если крутить руками её - ходит ровно без заеданий и прочего, а вот при подключении к регулю и попытках ею поработать через 10-15 секунд на регуле можно яйца жарить.
З.Ы. можно тему закрывать.
__________________
----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club Последний раз редактировалось _EvIL_; 10.09.2012 в 21:46. |
10.09.2012, 21:37 | #4 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
У меня тоже с ББ 621mg бек у рега прилично греется.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
11.09.2012, 15:34 | #5 |
Опытный Drifter
|
там была BMS-661MG+HS. причём я подключаю свою серву такую-же и всё работает как часики. Во истину лотерея с этой китайшиной.
__________________
----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club |
11.09.2012, 16:26 | #6 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
блюперды 631 (через 5 сек. после включения), 621 (около месяца пробегал), и по-моему 661 (не помню точно, но мало: одна или две покатухи) какой-той полегли примерно с такими же диагнозами: сами грелись жжжесть и нагружали BEC встроенный в ксерун до срабатывания защиты через 3-4 поворота туда-сюда.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить Последний раз редактировалось pioneer; 11.09.2012 в 16:29. |
11.09.2012, 16:58 | #7 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
У меня 621mg становилась тепленькой после 5 минут катания, решил ей люминевый радиатор приколхозить (остался от стоковой сервы от мэджика), расковырял родной корпус, напильником подогнал люминевый, посадил его на термопасту, теперь люминевый корпус еще теплее, чем аналогичный пластиковый Бек у рега изначально так и грелся, после моего кастомайзинга изменений в нем не заметил. Все держится в районе 40-50°С.
добавлено через 2 минуты Кстати, 621 реально выдает заявленное усилие при 6V! Тестировал с 2А ВЕСом.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif Последний раз редактировалось DOKTOR; 11.09.2012 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
12.09.2012, 01:09 | #8 |
Опытный Drifter
|
Самое интересное что мой 661 работает как часики с зимы. всё лето отбегал без проблем. ВЕС тоже греется, но в пределах нормы. походу мне просто очень крупно повезло.
__________________
----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club |