| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#2911 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,571
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой на 45вт, полностью устраивает) Думал 100 взять, но больно жало большое было  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2912 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 120-Ваттный советский паяльник. Идеален для пайки чего-то типа дешевых динсов, если делать все правильно. Крутой прибор. 
		
		
		
		
		
		
			Бампера можно паять, кстати. На настоящих машинах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2913 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите паяльник выбрать и вобще объясните технологию в кратце. 
		
		
		
		
		
		
			Как-то меня это занятие обошло стороной за всю жизнь. Знаю что есть канифоли припои какие-то, паяльники на керамике и не на керамике, с постоянной температурой и без. Короче нужен паяльник и вся химия для него для пайки светодиодов в отражатели и пайки силовых проводов от регуля к мотору, разъемов на аккумах. Бюджет до 1000 рублей. Спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2914 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,571
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паяльник на 120вт разогревается быстрее и держит соответственно большую t' , для пайки того что ты написал, нужна канифоль, припой( мягкий) и паяльник-40-60вт( ИМХО) Я только не помню какой у меня был припой( Но думаю тебе ещё расскажут  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2916 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2917 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Кислота тоже ничего, но необходимость счищать напрягает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2918 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо за ответы. 
		
		
		
		
		
		
			Всё понял 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2919 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kdog, может и берет, но наносить её на ножку LED не очень удобно 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2920 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 |