| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#2841 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И в чем проявляется их "овощность"?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2842 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у них жесткость ведь разная на каждой стойке своя =)) У меня во всяком случае так... вроде бы их сразу меняют на нормальные стойки...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2843 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Взял себе ТТшку 
		
		
		
		
		
		
		
	  Чем овощные? Да тем, что не работают нифига! Раньше думал, что сама подвеска не работает, но сейчас у меня спереди стоят стоковые масленые, а сзади от мэджика E4, так сзади отлично работают, как на любой нормальной шасси, а спереди - хоть две палки вместо них ставь!
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2844 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ах, гуру же виднее, вы правда думаете что я бы их оставил зная что они хреного работают?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2845 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня от версии Д стоковые более-менее рабочие амортизаторы, масло нормально не держат (подтекает из под верхней крышки), - это да. Но после заправки неделю-две еще нормально держатся. 
		
		
		
		
		
		
			От алюминиевых yeah-sracing, которые вообще нормально не заправишь, плеваться хочется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2846 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже от Д версии, не текут, работают идеально.  
		
		
		
		
		
		
			А про их-сракинг скажу тоже самое  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2847 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ, не могу найти в ветке... на перед жесткие пружины ставить а на зад мягче? или наоборот? Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2848 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Coroner, при КСе обычно так. Ну а вообще надо экспериментировать))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2849 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может какому-то начинающему ТТxеру вселит уверенность: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вообщем-то переделал я сам под передний мотор свою ТТ-01 без букв ![]() ЗА КОЛХОЗ прошу НЕ пинать. Сидел на даче и магазинов рядом не было. Вложил 15 рублей ![]() Не пилил и не сверлил ничего. Использовал 4 стяжки для фиксации сервы (намертво, отвечаю). Тяги сделал из голубого алюма - интересная находка в гараже. Оставалось несколько проблем. Выворот : со стоковым пластиком его всё-таки увеличить было нереально - плюс выдавливало дифф- большие нагрузки. Сейчас уже купил и поставил мипы от недоброкачественной конторы - но мне пока нравится. Этот шаг действительно необязателен для тех уто не хочет мериться- не знаю сколько мне этоо управляемости дало - думаю не много - брал на вырост. Сейчас на сток серве- без увеличения длинны качалки(?) (кто делал - тот поймёт), колёса как раз упираются в ванну. Разболтанность тяг: всё-таки недостаёт жёсткости - они люфтят - но сравнимо с оригинальными вполне. Думаю протянуть похожую тягу под кузовом - но нужны дырки на кулаках. Подвеска: аммы ставить некуда   . Совсем не могу ничего придумать без убивания стока. Пока использую паралоновую губку, затянутую стяжками, которые придают форму.------ Собственно, написал что за ситуация ... теперь итог: ОНО того СТОИЛО! Со всем колхозом - едит она намного интереснее! Даже без амортов - мне нравится куда больше. При том, есть куда развивать. Накину фоток, наверное : --- Двиг начал значительно больше греться... 1) теперь все диффы блоченные 2) расположен двигатель теперь по движению за кожухом, закрывающим спур/пиньон - так что он слабее обдувается воздухом сверху. 3) износились шестерни (ищу кстати у кого-нибудь лишние тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...842#post559842) . Вообщем было решено приобрести радиатор. Пока не оценил результат. Но предварительно обмазал его изнутри как следует термопастой (великая вещь - в ноутбуках при прочистке обязательно стоит промазывать). Последний раз редактировалось bone; 06.08.2012 в 21:22.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2850 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше перенеси движок на место сервы  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 |