| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  26.07.2012, 14:16 | #1 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |  Быстрый способ менять кикап. 
			
			Довольно таки неплохая идея. | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 14:39 | #2 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			Видел этот ролик у stiffcc раньше. Он, как обычно, жжот. Хороший способ. Жаль у меня не катит - пивот блок в мотораму упирается. Извращенец я переднемоторный))
		 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 19:10 | #3 | 
| Drift King |   
			
			немного не понял как реализовано. понятно что болт и гайка, но как рычаги поднимаются?
		 
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 19:13 | #4 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Болт всегда закреплен гайкой и поэтому не важно ,прилегает пивот-блок в деке или нет. Крутишь болт - он остается на месте, а пивот поднимается. Элементарно ведь
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 19:16 | #5 | 
| Drift King |   
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 19:18 | #6 | 
| Drift King Регистрация: 04.04.2011 
					Сообщений: 1,711
				 |   
			
			С алюминиевой так не прокатит, придется одновременно крутить, так чьо тут похожу только с пластиковой, да и не на всех моделях так сделаешь
		 
				__________________ 1:10 Ota Zeon NEO mark|||  95% Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW | 
|   |   | 
|  26.07.2012, 19:20 | #7 | 
| Drift King |   Кстати. Для чего нужно изменение кикапа? 
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) | 
|   |   | 
|  27.07.2012, 16:11 | #8 | 
| Drifter |   
			
			кикап увеличивает кастер.чем больше кикап тем больше кастер.
		 
				__________________ enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени)   | 
|   |   | 
|  29.07.2012, 12:33 | #9 | 
| Drift King |   
			
			учту при настройке\постройке кс шасси на базе  mr4-tc
		 
				__________________ Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road    Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX  (Oo\SKYLINE/oO) | 
|   |   | 
|  29.07.2012, 12:45 | #10 | 
| Drift King Регистрация: 04.04.2011 
					Сообщений: 1,711
				 |   
				__________________ 1:10 Ota Zeon NEO mark|||  95% Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW | 
|   |   |