|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#2491 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва, ЮВАО.
Сообщений: 207
|
![]()
Наслушался ответов на подобные вопросы и понял, что главное для хорошего дрифта - это руки. А из тюна на тт в первую очередь стоит поставит алю кардан, в зависимости от версии шасси установить подшипники по кругу, увеличить выворот стачиванием ограничителей на рычагах и кулаках и установкой хороших приводов, по возможности масляные аморты. На первое время этого более, чем достаточно. Дальше ограничиться можно только полетом твоей фантазии. А вообще все это говорилось многократно в данной теме и стоит просто почитать хотя бы несколько первых страничек.
Жека опередил))) Точно, про дифы и рулевую забыл...
__________________
Gear: Tamiya TT-01 ![]() HPI Sprint 2 ![]() Body: Nissan Silvia S15 Subaru Impreza WRC 2001 ![]() I Love Drift and Silvia s15 |
![]() |
![]() |
#2492 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() можно ссылку на аппаратуру и БК систему? и покрышки где купить? самому нарезать из труб нет возможности это рулевая на подшипниках ? ![]() зы. вот фото шасси, мне еще лучше зарядник нормальный купить? ![]() ![]() Вы мне объясните, есть вобще смысл вбухивать в это чудо деньги? Или есть смысл взять какой-нибудь Team Magic сразу с аппой и БК, а этот потом по-тихонечку дорабатывать? добавлено через 3 часа 13 минут Посидел я покумекал, вот что нашел. HobbyWing / Бесколлекторный бессенсорный мотор Ezrun 9T для масштаба 1:10 / #9T/3650-M 2200 рублей ![]() HobbyWing / Бесколлекторный регулятор Ezrun 25A для масштаба 1:10 / #EZRUN-25A-SL-H 1400 рублей ![]() GPM-Racing / Alloy Steering Assembly Blue For Tamiya TT01 / #TT048-B 750 рублей Yeah Racing / Alloy Main Drive Shaft (BU) алюминиевый кардан для TT01, TT01E, DF02 / #TT-014V2BU 300 рублей ![]() покрышки 400 рублей итого 5000 рублей без аппы (кстати тоже посоветуйте недорогую) и липолек с зарядкой. не бюджетно конечно, хотя тогда эта ттшка (2 года в шкафу простояла) стоила где-то 6 тысяч рублей, вместо нынешних десяти, хоть это радует :D
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() Последний раз редактировалось Blacky; 20.06.2012 в 03:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#2493 |
Drift Guru
|
![]()
мой совет
возьми рулевую фирмы 3рейсинг или в пилятаже(не реклама) если есть в наличии аппу если простую, то с хоббикинга за 15$ или сколько она там бк систему можно от туда же серву - тоже от туда, смотри блюберд(свои деньги отрабатывает на все 200%) аккумуляторы тоже там - турниджи 2S 5000 20-30с зарядку тоже там смотри - imax b6 + блок питания на шаську возьми только рулевую так покатаешься, начнешь вваливать(даже на сток приводах) и будет огонь) а там решишь, будешь в ТТ вкладываться или возьмешь другую шаську
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#2494 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() ![]() так и поступлю спасибо! ждите на воробьевых ![]()
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |
#2495 |
Drift Guru
|
![]()
Blacky, да не за что =)
хотя аппу лучше брать не гт2 и либо гт2б, гт3с или хк310
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#2496 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() ![]() а серву какую именно модель лучше? родная тамиевская вобще не подходит?
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |
#2497 |
Drift Guru
|
![]()
Blacky, да, такую
в принципе можно и на стоковой =) её вполне хватает что бы хорошо ехать
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
#2498 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Blacky, у меня друг на сток серве наваливает на 50/50. думаю лучше пока со стоковой, для дрифта без КС очень быструю не имеет смысла
![]() |
![]() |
![]() |
#2499 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() возможно Вы правы зы. Ярослав, а можно ссылку на вашу шасси? В чем преимущество переднего расположение мотора?
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |
#2500 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Да именно CS.
Cамое большое приемущество такого шасси, это развесовка. Только на сколько я знаю, она играет роль только на rwd или на CS. На 50/50 думаю не имеет смысла брать переднемоторку. А ссылку вы имели ввиду на конверсию или просто фото моего шасси? |
![]() |