| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  09.04.2012, 23:43 | #1 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва, ЮВАО. 
					Сообщений: 207
				 |  Вязкость масла для дифов. 
			
			Подскажите, пожалуйста, как понять какая вязкость больше, а какая меньше. Для шоссейки лучше большей вязкости или меньшей? Заранее благодарен за ответ.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2012, 23:57 | #2 | 
| Заблокирован Регистрация: 11.05.2011 Адрес: Горно-Алтайск 
					Сообщений: 216
				 |   
			
			Больше цифра=гуще. Нет универсального масла, для каждой трассы своё.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 00:47 | #3 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва, ЮВАО. 
					Сообщений: 207
				 |   
			
			Rockstar Energy, теперь понял. Думаю мне нужна вязкость поменьше. т.к. для шоссейки, а там важно, чтобы дифы работали как им положено. Мне кажется так будет лучше устойчивость.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 00:55 | #4 | 
| Заблокирован Регистрация: 11.05.2011 Адрес: Горно-Алтайск 
					Сообщений: 216
				 |   
			
			Туринг имеешь ввиду? Передний жесткий дифф делает шась более прямолинейной, хуже поворачивает, мягкий лучше прописывает повороты но менее стабилен на неровной трассе. С задним все наоборот.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 01:57 | #5 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва, ЮВАО. 
					Сообщений: 207
				 |   
			
			Rockstar Energy, да, туринг. Спасибо тебе за совет. Значит буду заказывать 2 разной вязкости.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 09:55 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.04.2012 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Дай-You--сюрприз Деревянный ящик http://wfic6.2sms.ru | 
|   |   |