| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  29.03.2012, 15:43 | #201 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 15:48 | #202 | 
| Drifter |   
			
			Dwright, я был о тебе лучшего мнения. зачем тогда менять пружины под разные покрытия. ладно под бетон на ультрасофте,это хорошо, но на асфальте или ковре ты будешь туринг откатывать. а если учесть твой клиренс, то скорее всего ралли. с дикими кренами и срывами на перекладках. 
				__________________ enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени)   | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:03 | #203 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			на асфальте я не катался с прошлого лета, так что заявлять ничего не стану. так уж вышло, что настраивался я под ковер, а теперь я катаюсь только на кафеле. И мне незачем менять пружины. Про ковер - меня все устраивает. Едет как по рельсам, стабильно еду в паре с любой другой шасси, как медленной, так и быстрой. Что за "дикие крены" и "срывы на перекладках". Крены - это работа подвески. А перекладки и должны быть резкими. Я не понимаю сути претензии. Последний раз редактировалось Dwright; 29.03.2012 в 16:06. | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:13 | #204 | 
| Drifter |   
			
			крены надо снижать для стабильности шасси. а ты Slow rebound mod снял? 
				__________________ enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени)   | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:19 | #205 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			шасси на 4х палках вмесо аммортов это не стабильность. Нет, не снял. | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:25 | #206 | 
| Drifter |   
			
			а кто говорил о палках) у меня ход подвески есть и подкренивает,но в пределах дрифта, а не по раллийным меркам. ну с данным модом можно ваще и не задумываться.у тебя все по другому ж. харош народ путать, мы тут разбираем нормальную подвеску,не модифицированную.всех запутал молодец.
		 
				__________________ enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени)   | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:49 | #207 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 27.02.2011 Адрес: Moscow, UVAO 
					Сообщений: 616
				 |   
			
			Да никто никого не путал. Просто надо вникать в суть написанного. К примеру на моей шаське, сзади на говенных стоковых аммортах медленный отбой. Ниче так, валит. На любом покрытие. У меня подвеска не как у всех, типа модифицированная?   
				__________________ XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 16:56 | #208 | 
| Drifter |   
			
			ну ты сравнил,просто густое масло и слоу реборн мод. разница большая.у меня тоже густое масло. сзади 35,спереди 40.
		 
				__________________ enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени)   Последний раз редактировалось Phisher; 29.03.2012 в 17:02. | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 17:55 | #209 | 
| Drift Guru |   
			
			Да разве это густое масло...? Объем аморта меняется в процессе сжатия/разжатия: в разжатом состоянии объем аморта равен объему залитого масла; в сжатом состоянии к оъему масла добавляется объем занимаемый металлическим штоком. Из-за этого происходит вытакивание штока без пружины, который, как было сказано, при правельной заправке должен выходить на 50% добавлено через 9 минут Каждая модель расчитана на определенные величины клиренса, для иксрея это 6-8 мм, вот и отталкивайтесь от этого значения зачем кидаться в крайности. И тогда у вас не будет таких чисто конструктивных ограничений как нижние и верхние ограничения хода поршня, нехватки длины пружины и прочие... 
				__________________ Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t Последний раз редактировалось semiramz; 29.03.2012 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 17:56 | #210 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			мне кажется, что выталкивается шток из за мембраны, которая одевается под крышку.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| настройка, настройка подвески | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |