| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  04.03.2012, 03:44 | #21 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Часть 3.  Сборка механизма. Дело за малым. Сделать так, чтобы все это работало. Нам понадобится: - микросервомашинка - проволока - двойной скотч - армированный скотч. Весь процесс сводится к тому, чтобы определить идеальное положение для сервомашинки. Кому то может быть легче (3й канал триммируется), кому то сложнее (не триммируется). Я как раз из тех кому сложно. Но унывать заранее не стоит. Угол подъема фар можно отрегулировать путем использования разных дырок в качалке сервы. Длинна проволочной перемычки определяет только положение сервы. Разместите ее так, чтобы она не упиралась в бабочку. * такая система не подходит для скрытых креплений. Путем проб и ошибок, вы должны найти оптимальное место для сервомашинки, и правильную дырку на качалке, при котором фары будут открываться так как вам надо. После этого вам остается только приклеить понадежнее в это место сервомашинку , и аккуратно разместить провод. | 
|   |   | 
|  05.03.2012, 19:54 | #22 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 22.06.2011 Адрес: М.О. г.Люберцы 
					Сообщений: 306
				 |   
			
			Блин. Все круто сделал, жду описания
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2012, 11:49 | #23 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Как раз жду такой кузов от Yokomo... буду делать что-то похожее... Отличная инфа!! Спасибо! | 
|   |   | 
|  07.03.2012, 13:58 | #24 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			хорошо поработал, но твоя любовь к скотчу -- это нечто, на космический шатл изнутри похоже ) или это подкапотная шумка? ))) с точки зрения боевых условий оправдывает себя такая бронировка? | 
|   |   | 
|  07.03.2012, 14:20 | #25 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   Потом я нашел этому практическое применение - на армированный скотч можно лить суперклей без головной боли. В частности, на него здесь посажены скрытые крепления, которые я больше не использую, а так де отремонтирована трещина в бампере (пластина из лексана приклеена на суперклей, опять же через армированный скотч). В среднем, полностью обклееный кузов весит 220-250 грамм. Разница в поведении машины с обклееным кузовом и необклееным кузовом сильно заметна. С тяжелым она более инертная и плавная. Последний кузов - красную БМВ - я обклеивать не стал. Но арки всеравно прийдется проклеить, потому что колеса протирают краску. ну а количество скотча в системе фар - это самая простая система, сделанная из подручных средств. Дешево и сердито. | 
|   |   | 
|  07.03.2012, 16:24 | #26 | 
| Drifter Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург северо-запад 
					Сообщений: 179
				 |   
			
			не хватает одного для полного приближения к реалу. это скорость подъема фар, у настоящих авто она значительно медленнее, так что если на аппаратуре имеется данная настройка для данного канал, то лучше значительно уменьшить скорость. Уверен будет смотреться намного эффектнее. | 
|   |   | 
|  08.03.2012, 01:38 | #27 | 
| Drifter Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Б31rus 
					Сообщений: 178
				 |   http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...&postcount=445 | 
|   |   | 
|  08.03.2012, 02:55 | #28 | 
| Drifter Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург северо-запад 
					Сообщений: 179
				 |   в любом случае каждому своё | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 16:44 | #29 | 
| Drift Guru |   
			
			Все получилось хорошо, на твоем примере тоже хочется заморочить на своем ае86.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 16:59 | #30 | 
| Drift Guru |   
			
			Это мини серва, а не микро  один из наших кулибинов делает замедлитель сервы для копийного выпуска шасси, может подойдёт?   
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! Последний раз редактировалось DREIK; 28.03.2012 в 17:02. | 
|   |   |