| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  03.01.2012, 01:45 | #821 | 
| Новичок Регистрация: 26.12.2011 Адрес: Казанка 
					Сообщений: 3
				 |   | 
|   |   | 
|  03.01.2012, 10:20 | #822 | 
| Drift King |   
				__________________ Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 07:39 | #823 | 
| Drifter |   
			
			В этой теме я не слова не писал!!!!
		 
				__________________ Жить будем !!! Последний раз редактировалось AKlion; 08.02.2012 в 02:06. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 09:26 | #824 | 
| Drift Guru |   Короче хорошо что я своего хрея не продал... 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 14:45 | #825 | 
| Опытный Drifter |   Про ощущения от езды. Я бы не стал так навязывать свое мнение, и на видео не посмотришь, можно только руками пощупать. Для меня идеальная шась это такая, когда даешь пульт человеку не разу не дрифтовавшему на РЦ и через какой-то непродолжительный промежуток времени (скажем час) человек катает, усредненно, на уровне первой тройки группы Б. На все остальное есть универсальный ответ. Главное чтобы владельцу нравилось. 
				__________________ психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби     Последний раз редактировалось ElDaR; 06.02.2012 в 15:14. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:22 | #826 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 27.02.2011 Адрес: Moscow, UVAO 
					Сообщений: 616
				 |   
				__________________ XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:36 | #827 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Дзержинск 
					Сообщений: 212
				 |   
			
			да что вы все какие, ну нет идеальных шасек скоко бы они не стоили.... , каждый тратит деньги по своему на то что ему нравится....
		 
				__________________ TAMIYA TA05-VDF Gold Edition LUXON KG Series 10.5T Gold KO Propo RSx one10 Vertice Design BMW TE382 Body | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:39 | #828 | 
| Drift King |   
			
			а мне показалось, или шток у аммортизаторов разный? 2 подлиннее и 2 покороче..?) и сколько заднее схождение в стоке? Нафиг считать чужие деньги? Это некрасиво, имхо. Что хотел человек - то и купил. После покупки ДРБ я уже тоже много чего в нее добавил в плане тюна..и ее тоже надо дорабатывать. Вот еще 1 "+" к тому, что нету идеальных шасси, сколько бы она не стоила. И я не поверю, что у той же авесоматикс нету ни единого недочета и ни единого люфта. 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 Последний раз редактировалось RiLL; 06.02.2012 в 15:55. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:49 | #829 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Я  через пару недель, после покупки спринта, уже был в середине турниронй таблицы. Спринт - идеальная шасси? Когда я катался на 50\50, я брал оту с КС 2.0 и ехал идеальные круги, один за другим. Брал фотон 1,8 и ехал идеальные круги одни за другим. Это все идеальные шасси? Идеальной шасси не существует. А как можно сравнивать туринговую шасси и с прародителем переднемоторного дрифта я вообще не понимаю. Всеравно что сравнить Подводную лодку с авианосцем. Это абсолютно разные вещи. И не в обиду будет сказано, но не вы ли говорили об отсутствии тюнинга, господин AKlion? Много ли тюнинга на awesomatix? насколько оправдана ее цена? У шасси нет ни одного недостатка? Или у владельцев, потративших на нее кучу денег не хватает яиц чтобы признать, что шасси не идеальна? | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 16:32 | #830 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Не надо передергивать. Я не говорю про конкретного человека, а про среднего человека который не имеет опыта в управлении. Если человек берет спринта и через условно час (а не несколько недель) начинает резать круги по "клипам", то этот спринт для этого человека является идеальной шасью с идеальными настройками. Что в принципе подтверждается в жизни. Когда люди берут туринговую шась, хорошо ее настраивают, тренируются и попадают на первые места в таблицах. Просто есть разница в наризании идеальных кругов и в участии в соревнованиях, когда работает очень много факторов и от модели шасси зависит далеко не все.  В данный период времени сами шасси, как таковые, при условии что по весу и кол-ву возможных настроек, допускам на люфты одинаковы с конкурентами, не влияют на результаты, все зависит от пилота и настроек. По этому я свято верю в то что спринт может быть идеальной шасью для определенного пилота. 
				__________________ психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби     | 
|   |   |