| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1891 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Buxou, кастер с развалом не путаешь?) на фото виден развал, а кастер у тебя как раз маленький, раз так внутреннее колесо завалено.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1892 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Развал 5*  так что наврятли такой из-за развала
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1893 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1894 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 147
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, угол кастора маловат получается при такой комбинации... Но он есть хотя бы. Примерно такой же как и при перестановке верхних рычагов. 
		
		
		
		
		
		
			Получается примерно 9-10 градусов завал кулака... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Зовут Женя, можно по простому!  
			Последний раз редактировалось zakiboy; 27.01.2012 в 02:35. Причина: добавлено  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1895 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				Адрес: Тольятти 
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завал кулака? Вообще че то вы путаете. Кастером в 9 градусов тут и не пахнет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TT-01D CS 1.44 SOLD TM E4D CS 1.8 SOLD Teh r31 CS 2.36 SOLD Teh r31 CS 2.09 SOLD Tamiya TRF415 CS 1.92  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1896 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте определимся с терминами. Вот так называются эти углы: 
		
		
		
		
		
		
			![]() а кастер на ТТ у меня такой:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1897 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 147
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я знаю что такое кастер, сход и развал - благо не первый год занимаюсь автомоделизмом, мерил угломером относительно вертикали, попробуй померить у себя и получишь же же 9 градусов. На экране мерить  сложно  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Зовут Женя, можно по простому!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1898 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, но все же я знаю что такое кастер) 
		
		
		
		
		
		
			добавлено через 22 минуты Отказывается вин8 видеть мою флешку от фотика( Не могу фотку залить... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo. Последний раз редактировалось Buxou; 27.01.2012 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1899 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смотрел я на все это, смотрел ... парни имхо вы фигней маетесь из разряда, кто больше угол выворотит ... зачем они вам эти углы хоть кто-то внятно скажет? ттх то замерял кто-нить после смены?  
		
		
		
		
		
		
		
	угол кастера нужен для повышения информативности рулевого управления в основном. какая нафиг информативность управления если вы управляете через настраиваемый потенциометр и вся информативность сводиться к качеству аппаратуры и сервопривода. кастер больше +4° 30' вообще вызывает ухудшение управляемости при разгоне. а улучшения вхождения в поворот одним углом кастера добиться не получиться, только в комплексе с развалом и схождением. настройка этих трех параметров сложная работа, требующая стенда(так как этот комплекс настраивается в зависимости от привода и нагрузки на переднюю ось при разгоне и торможении), а не линейки и транспортира. вот и возникает у меня вновь вопрос: нах вы все это делаете? величиной угла блеснуть?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1900 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 147
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ладно, не стоит заострять внимание на этом в теме, не предназначенной для этого, есть и другие темы по настройке подвески. Все-равно каждый останется при своем мнении. я считаю, что большой угол кастора, совместно с другими настройками положения колес, помогает в более управляемом прохождении поворота, ты считаешь по-другому, на этом стоит остановиться, потому как без практики катания на словах ничего здесь не докажешь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Зовут Женя, можно по простому!  
			 | 
| 
		 |