|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#11 |
Drift King
|
![]()
Лешу надо хорошо попросить, чтобы он написал что и как работает. будет как библия дрифтера.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drift Guru
|
![]() Дроп - это разница клиренса между спокойным состоянием модели на ровной поверхности и моментом отрыва колес от поверхности. Измеряется в мм. Поэтому, если мы меняем клиренс модели, то величина Дропа соответственно тоже меняется. Из этого можно сделать вывод, что эта настройка является одной из последних. Ей ни в коем случае нельзя регулировать клиренс.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
А как настраивается дроп? Что крутить нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Drift Guru
|
![]()
В разных моделях может по разному, но в большинстве случаев - это такой винт в рычаге, который если вкрутить до конца, то он упрется в нижнюю деку.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Раньше у меня на спринте были зажатые до нерабочего состояния амморты сзади, и сверхмягкие амморты спереди. И все было очень классно.
Теперь мотор спереди, и я пытаюсь настроить все, в концепции "спереди жестче, сзади мягче". И получается так, что либо хорошо в затяжных, либо в перекладках. вместе никак не получить желаемые эффекты |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Drift Guru
|
![]()
развесовка какая перед-зад. в граммах если можно?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 Последний раз редактировалось gorbi; 18.01.2012 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Drift King
|
![]()
чет я вообще запутался) в итоге клиренс как регулировать? вкручивать винт в рычаге( как пример для его уменьшения), или увеличивать\уменьшать дроп?)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Drift King
|
![]()
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
настройка, настройка подвески |
Опции темы | |
|
|