|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#831 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
Про вольво: Ездил не так давно на Ц30 т5 с автоматом 11 года, Фокус СТ на ручке намного бодрее едет, гремит салон у фокуса куда меньше и кожа приятнее на ощупь ...
Про 1.4 турбо+компрессор: У друга хорошего сирокко с таким двигателем, на ручке, масло не жрет, едет более или менее, расход от 8 до 18 литров... 8, если тошнить 60км/ч на 6й передаче, если жарить 16-18, средний в районе 13 ... греется долго, остывает быстро ... 160 лс сирокка .. |
![]() |
![]() |
![]() |
#832 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Про вольво и шкоды/BMW. Разные машины для разных водителей совершенно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Опытный Drifter
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Штат Митино
Сообщений: 672
|
![]()
"Все немцы жрут масло это ясно"
У кого как.у меня не жрет. Так же сейчас второй а\м как раз вольвешник S60 2.4 автомат.На любителя машина.После ауди никак.
__________________
Команда DucK Attack Crew Team Associated TC5R Nissan 350Z (Yellow) Subaru WRX STI Duck Attack style Пиво лучшее средство для снятия похмелья и коррекции бодуна Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 |
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
Модератор
|
![]()
Pinkcheeks, насчет меньше гремучести форда доставило, может его в премиум записать а вольво выкинуть?
![]() Про Сирокку так вообще ппц, мысленно даже представить не могу как за сраный хетч (типа "купэ, ага ![]() ElDaR, у Джетты с 150л/с другая ценовая категория, очень другая...Она техничнее, не спорю. Вместе с тем рекомендую почитать отзывы про частоту попадания DSG на сервис. Данилыч, Ауди вообще другого поля ягода. Стоит также дофига, но там хотя бы есть за что платить в отличие от сирокки и шкоды. В то же время за сколько можно взять вольво 2010 года с пробегом 20ккм в полном фарше, за столько возьмешь ауди а4 года 2007 максимум на тряпке и с пробегом за 60ккм, хорошо если нескрученным... Немцы хороши, не спорю, но не в бюджете. kdog, полностью согласен. Я уже не в том возрасте наверное, чтобы гнаться за турбой и коробкой-мешалкой, мне в последнее время хочется покоя и размеренности))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#836 |
Drift King
|
![]() добавлено через 10 минут кому свое ведро показать? Последний раз редактировалось RBACAB; 18.01.2012 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Опытный Drifter
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 392
|
![]()
Был позавчера в автоспеццентре на ленинском, делал то очередной на финьку, пока делали, ходил глядел на выставленные авто. Сейчас по акция можно взять g25 в спорт пакете, в легкой о агрессивном обвесе, с полной напичканностью (даже двд в подголовниках), хоть я личо свой двд включал один раз для интереса, так вот г25 1450000р. За эти деньги, просто супер, интерьер класс, снаружи тоже! Ходовые!
__________________
TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
Drift King
|
![]()
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/rbacab/ вот мое гомно)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#840 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
![]()
The agent, говорю как есть, ц30 за лям восемьсот тебя не удивляет? Который гремит как таз?
![]() Хотя понятно, тебе 26 лет и наверн, что нить попрестижней хочется, чем какой-нить хэтч ![]() Последний раз редактировалось Pinkcheeks; 18.01.2012 в 12:26. |
![]() |
![]() |