| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  08.01.2012, 17:54 | #411 | 
| Drift King Регистрация: 01.06.2010 Адрес: Москва,ЮАО,Видное 
					Сообщений: 1,345
				 |   
			
			о, вот это интересненько тут)
		 
				__________________ 1:10 1)Street Jam OTA-R Japan Customs! CS 2.0 Body: Nissan 180SX Mikuni; Nissan 180SX Rocket Bunny 6666 Customs; 2)Street Jam OTA-Zeon Mark 4 CS 1.6 Body: Toyota GT86 Rocket Bunny; BMW M3 E36; Porsche 911 993 GT2 3)Yokomo DPM type-c front suspension mod CS 1.5 Body: Nissan S13 "Cherry"; Subaru GDB; Nissan S13 missile car 1:1 Audi A4 В7 TFSI Quattro on Air by Rub&Roll | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 18:44 | #412 | 
| Drift Guru |   
			
			Очень интересно, такая сборная солянка получилась, неужели шаськи настолько похожи..., ждем продолжения    
				__________________ Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 18:49 | #413 | 
| Drift King |   
			
			Никит как по качеству пластик?
		 
				__________________ Loading.......... 55% 89152478два0два Саня,Сашка,Александр. Japanese Domestic Market (JDM)    FURIDASHI TEAM Я привлёк к этому хобби 5 человек,а сколько привлёк ты? | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 01:23 | #414 | 
| Drift Guru |   
			
			Неплохо, удачи в продалжении проекта)
		 
				__________________ 
  Drift-Cars by MARVEL17 | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 02:18 | #415 | 
| Drift King |   1) амморты. т.к. изначально мы их криво заправили, а с собой масла не было и поэтому поставили то, что было на ассохе 2) регулируемые тяги, тоже ассоха. 3) спур поставили от хрей опять таки из-за подбора передатки. для нашей команды это первое переднемоторное чудо, поэтому в процессе настройки возникают некоторые вопросы. от себя хочется добавить, что машина вполне уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе. ждем с почты еще "про версию" и кажется "Ф версия" - с мотором на бампере. 
				__________________ D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 02:28 | #416 | 
| Drift King Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,785
				 |   
			
			я вернулся с покатушек) фото:     От задней карбоновой деки пришлось избавиться, так как она слишком жесткая... далее подпили тяги, чтобы был полноценный ход подвески + поставил регулируемые рулевые тяги. Есть хорошие новости: все ремни разносились и теперь они нормально натянуты... поставил новые дисочки на кузов     оценка шасси: Управляемость: 5 Скорость: 5 Стабильность 4 Зацеп: 5- Отклик на рулевое управление: 5 Общая оценка шасси 5 баллов Тест проводился на 50-50 Шасси может конкурировать с такими брендами как xray и associated вот наглядное доказательство: Xray t3 2011 vs mst ms-01d HeroboecITCN (женя) vs enjoy(никита) | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 17:35 | #417 | 
| Drift King |   
			
			Smotra School в журнале Top Gear Russia! Молодцы!      
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 17:47 | #418 | 
| Модератор |   
			
			какбэ баянчек уже) тема даж есть )
		 
				__________________ MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 17:48 | #419 | 
| Drift Guru |   
			
			Диски круто подходят   
				__________________ 
  Drift-Cars by MARVEL17 | 
|   |   | 
|  09.01.2012, 17:50 | #420 | 
| Drift King |   
			
			RSC, я токо прилетел, не видел   
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow | 
|   |   |