| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  22.11.2011, 10:41 | #1731 | 
| Drift Guru |   
			
			Кирилл, а если подумать, то как может выворот в разные стороны быть разным? Это при одном условии, если руки из попы =) Ни чего личного =) 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  22.11.2011, 12:21 | #1732 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			1. передаточное отношение имхо подбирается индивидуально в купе с мощностью мотора. 2. я не понимаю откуда эта терминология берется. ёбт, кастер -- ребят, что такое кастер? это фамилия. угол кастера. угол кастера -- угол продольного наклона оси поворота. основная цель угла кастера -- создание самоцентрирующейся рулевой системы.  угол кастера придает поворачиваемости при накате, торможении и при ускорении. шасси при этих маневрах наклоняется, а уровень наклона зависет от величины угла кастера. про подвеску прочитайте всю статью -- вопросов не останется. 3. по-моему очевидно нет? заменить шестерни дающее отношение 1.44 на шестерни дающее отношение 1.8. где(из чего) взять я думаю jeka157 расскажет, если захочет. я не знаю мне 1.44 хватает. 4. да, не необходимо, но все-таки желательно. 5. определенно. 6. противоречивое утверждение, все зависит от навыков и стиля вождения. более легкая задняя ось менее инертна. тяжелую переднюю ось -- сложнее выравнивать. 7. а разве на вашем видео не видно, что это делает рулевую жестче? 8. если вы уже прочитали статью о подвеске вы уже знаете ответ на этот вопрос. коротко: отрицательный развал(странно, здесь вы используете слово угол, хотя тут его можно и не использовать) увеличивает управляемость. если вы собираетесь заниматься дрифтом -- отрицательный развал для передней оси, нулевой для задней. 9. подсолнечное, все зависит от того как вы хотите настроить подвеску. 10. поиск, тут кнопка есть. 11. для дрифта не надо, для туринга -- надо. 12. заменить все стоковые детали. 13. супербыстрые, мегабыстрые -- рекламные уловки, еще при этом часто обманные. | 
|   | 
|  22.11.2011, 14:47 | #1733 | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Moscow, Otradnoe 
					Сообщений: 76
				 |   
			
			jeka157,  Не я не это имел ввиду. (поржал конечно  ) У меня в стоке, при повороте в одну сторону, колеса имели разный угол поворота, так понятнее?)))) (или и вправду, руки из попы?) Подумал, может и не стоило...  В общем у меня было так, что правое колесо уже уперлось в амортизатор, а левому еще остается 4-5 мм. до упора) Жека, спасибо, буду знать! 
				__________________ шась: TT01 D, carbon, front motor  мотор: БК 5.5 EzRun аппа: HobbyKing 2.4 Ghz (самая дешевая) Последний раз редактировалось -Kirill-; 22.11.2011 в 14:52. | 
|   | 
|  22.11.2011, 14:51 | #1734 | 
| Drift Guru |   
			
			Ай, тогда понятно =) Угол Аккермана называется 
				__________________ SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека   | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:15 | #1735 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2011 
					Сообщений: 8
				 |  dubosos only 
			
			Уважаемый dubosos ! Я искрене очень признателен Вам за ответ ! Меня просто немного покоробило "подсолнечное масло". Меня конечно интересуют все эти вопросы, на некоторые я даю ссылку или ответ в своем сообщении. Цель моего сообщения, это попробовать сжато объяснить людям понявшим, что им интересен дрифт и имеющим шаську ТТ01. Я прекрасно знаю, что такое угол кастера (от него и от умения его использовать, зачастую зависит моя жизнь), но многие (в том числе и я) не знают другого... А именно как его поменять для использования в дрифте и нужно-ли его вообще менять. Есть мнение, что делать как можно больше, есть мнение-не трогать вообще... Но так получилось, здесь, на форуме, что многие его называют просто "кастер", так же как дифференциал-диф, аппаратуру-аппой, сервопривод (сервомашинку)-сервой и т.д. Согласен с Вами (без иронии), это в корне не правильно и стараюсь своего сына научить называть вещи своими названиями... Но пока проигрываю в этом неравном бою интернету.  Надеюсь я очень корректно все объяснил и никаких обид, ОК ?  P.S. По пунктам 1 и 3, я немного другую преследовал цель, от чего подходят, где их взять (имеется ввиду с чего снять). И НАПИСАТЬ это ! Лично я могу взять у своего токаря который точит мне для спорта ништячки, но не у всех есть такой токарь. 
				__________________ Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. Последний раз редактировалось GPwHuK; 22.11.2011 в 16:22. Причина: З.Ы. | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:22 | #1736 | 
| Опытный Drifter |   
			
			копипаст с другой темы.там совсем глухо,мжет тут кто поможет ) ребят,выручайте. проблемы с электрикой. вся электрика стоковая. после того как навесил свет : 8 лампочек на морде и 2-е полоски светодиодных,покатал так около 3-4 аккумов , начал убивать мой мозг блок света (TLU-01).вообщем если его подключить к машинке,будь там лампочки подсоеденины или нет,шась реагирует на 1-2 нажатия на курок,потом машинка встает и никуда не двигается, НО при этом серва работает,а на приемнике (или регуль, я не в курсе :D) загорается красный диод, ну впринципе как оно и должно быть...помогает отключение блока света.именно не выключение тумблером,а отключением питания на блок.если покатать на машинке около 10-15 минут,вся эта проблема пропадает путем выжидания около 1-2 минуты(катаем 10-15 мин. без блока,потом включаем блок 1-2 минуты она также не реагирует,потом едет нормально) что это может быть:? | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:29 | #1737 | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Moscow, Otradnoe 
					Сообщений: 76
				 |   
			
			GPwHuK,  А если опустить все вопросы, я просто хочу спросить: Получается ехать в скольжении на той конфигурации, которая есть сейчас? 
				__________________ шась: TT01 D, carbon, front motor  мотор: БК 5.5 EzRun аппа: HobbyKing 2.4 Ghz (самая дешевая) | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:31 | #1738 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2011 
					Сообщений: 8
				 |  to jeka157 
			
			Уважаемый jeka157, возможно-ли поделиться знаниями с новичками по 1 и 3 пунктам ? Если нет, я думаю все поймут, ну может поворчат немного, но поймут. Я думаю, что просто надо донести до новичков, что на это было потрачено уйма времени и сил и просто такая инфа не дается... Но ради продвижения темы, может...дать людям возможность ускорится без беготни по магазам и подбора шестерен...  Я думаю МНОГИЕ скажут Вам "спасибо !". Ну нет очевидно, что не напишут, но в душе будут благодарны !   
				__________________ Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:41 | #1739 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			GPwHuK, да конечно, откуда обиды ) на обиженных воду возят. про шестерни пытайте jeka157 он должен расколоться хотя бы в личке. | 
|   | 
|  22.11.2011, 16:58 | #1740 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2011 
					Сообщений: 8
				 |  to -Kirill- 
			
			Да получается, но чувствую, что есть скрытый потенциал. Чувствую не интуитивно, а понимаю, что надо переделывать. Не всегда хватает на длиные виражи, ОЧЕНЬ остро реагирует на повороты руля, можно и нужно сделать комфортнее. Сейчас при перекладке мне приходится выравнивать руль еще до того как начинается снос задней оси, точнее я его провоцирую и сразу выравниваюсь, этого достаточно, но очень остро. Соответственно не представляется возможным тонкое управление в момент дрифтинга. На чужей машинке гораздо лучше получается, но брать ее за основу не хочу, там тупиковый вариант. Потому и хочу разобраться сам в процессе
		 
				__________________ Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. | 
|   |