| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  19.11.2011, 01:59 | #1721 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Математика такая: каждому владельцу ТТ знаком набор "G parts for TT-01/TGS". Мне было интересно, что такое "TGS", поинтересовался в гугле - она. Было это три года назад. (:
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   | 
|  19.11.2011, 02:19 | #1722 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			а что встовляют в двигатель сверху когда его заводят?
		 | 
|   | 
|  19.11.2011, 02:26 | #1723 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Накальник. http://rc-auto.ru/articles/ Почитай. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   | 
|  19.11.2011, 02:49 | #1724 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			спасибо       )
		 | 
|   | 
|  20.11.2011, 03:48 | #1725 | 
| Drift King Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 1,571
				 |   
			
			Я тут подумал, что если в этой теме(дабы не создавать новых тем в разделе) Каждый напишет в чём преимущество в его ТЮНЕНОЙ ТТ
		 | 
|   | 
|  20.11.2011, 15:12 | #1726 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 17.11.2010 
					Сообщений: 342
				 |   
			
			мысль хорошая
		 | 
|   | 
|  20.11.2011, 22:06 | #1727 | 
| Drifter |   
			
			подскажите кто как резьбу востанавливает. у меня некотрые места под саморезы уже поза..чились .???
		 
				__________________ «Я знаю только три настоящих вида спорта: корриду, альпинизм и автогонки. Все остальное – это игры» © Э. Хэмингуэй | 
|   | 
|  21.11.2011, 23:00 | #1728 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2011 
					Сообщений: 8
				 |  Как убрать люфты на TT01+вопросы к гуру 
			
			Всем привет ! Я так понял мне сюда... Стал счастливым обладателем неоднозначной шаськи. Неоднозначной потому, что основное мнение, что она для новичков, а с другой стороны я не видел более затюненых шаси. И самое главное, что постоянно появляются все новые и новые владельцы (благодаря небезызвестной сети магазинов). Может кто-то из гуру все-таки решится на потерю личного времени и сконцентрирует (конкретизирует) информацию по этой шаське... Лично я неделю сидел на форуме и честно изучал вопросы, но на некоторые так и не нашел ответов.  Вопросов у новичков ведь очень много, особенно у тех кто уже немного продвинулся. Вот коротенечко список вопросов только по ТТ01:   Словарь терминов: http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...EE%E2%E0%F0%FC (iRoNSyP) 1. Какие нужны (оптимально если не ошибаюсь пришли к выводу соотношение 3-3.5) и главное где их взять (от чего) спур и пиньен ? 2. Для чего нужен кастер ? И как его сделать ? Частично ответ есть здесь - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24054 (jeka157) 3. КС- хопап есть только на 1.44, как сделать 1.8 (из чего, где взять) который зарекомендовал себя оптимальным ? 4. При КС нужна обгонка вперед или есть еще вариант с обгонкой на кардан. (не вопрос-утверждение)  5. Двигло лучше БК с сенсором нужен на 10.5 витков (если планируются участия в соревнованиях, если нет, то самый распространенный на 8.5) 6. Есть хопап для переноса двигла вперед (это меняет развесовку и соответственно более подходит для дрифта). 7. Для чего выкидывают тягу аккермана (перемычку к которой идет тяга от сервы и которая соединяет шарниры и рулевые тяги поворотных кулаков) и делают моно тягу как например тут ? http://youtu.be/94mhRB0-sww 8. Зачем выставлять отрицательный угол развала колес и сколько градусов (кто-то говорит "-3", кто-то "-4") ? А это перебор или к чему стремиться ? http://youtu.be/ME4BkGnu3QE 9. Какое масло лить в амморты (60-80 оптимально) ? 10. Каким образом сделать больший "выворот" колес ? 11. Надо-ли менять заднюю ступицу на ступицу с отрицательным (1.5 градуса) схождением ? Или поменять местами и получится +1.5 ? 12. Как убрать люфты в стоке ? 13. Более быстрая серва, это с каким временем отклика ? Спасибо. Все, что вспомнил сейчас... По люфтам. Сразу оговорюсь, что фотографировал после продолжительных испытаний и непосредственно сам процесс не заснял, но будут вопросы, пишите. Немного покатал и обнаружил гигантские люфты в шаровых (вверх-вниз) и в креплениях рычагов. Знающие люди сказали, что невозможно убрать. Решение оказлось простым, поскольку шарнир состоит из кольца с разрезом, его нужно немного разжать внутри, для этого подошла обычная фотопленка. Откручиваем стопоры  И отмеряем и отрезаем кусочек фотопленки   Придется помучится немного, потому что выработка разная и соответственно длина нашего "вкладыша" тоже. Много-жестковато работает рулевая, мало-останется люфт. Начиная с разреза уголком враскачку заправляем пленку (высота не критично, легко срезается ножем).    Итак люфты в шаровых убрали.  Теперь переходим к люфтам в рычагах. Снимаем и вынимаем рычаги. Теперь в посадочные места (где требуется) вставлям кусочки пленки. Здесь важно проложить пленку по всему внутреннему диаметру. Я делал так: примерно обрезал по всему диаметру втулки рычага, потом вставлял в посадочное место и где края пленки сходилиси делал надрез и потом по нему обрезал. Далее вставлял пленку и вставлял рычаг, главное что-бы края пленки внутри сошлись между собой заподлицо. Некоторым втулкам это было много и я аккуратно стачивал 400-ой шкуркой втулку рычага, до степени когда рычаг свободно ходит в ответной части крепления. Здесь важно РОВНО обточить. Теперь несколько слов о смазке. Сначала я использовал литолоподобные смазки, проблема в том, что они вязкие и к ним сильно липнет грязь (думаю отчасти они виноваты в выработке). Поскольку я занимаюсь мотоспортом, то решил немного позаимствовать оттуда. Теперь я использую для связки спура и пиньена, а также для привода дифа смазку "MOTUL" для мотоциклетной цепи, она обладает хорошей "прилипаемостью" к деталям и не разбрызгивается как другие смазки. А вот шаровые, опоры рычагов и ступиц смазываю "сухой" тефлоновой смазкой ("сухая", потому, что после нанесения она пузырится и несушее вещество испаряется, а тефлон остается) фирмы "MOLYKOTE". В деле защиты от грязи я пошел дальше и чтобы грязь не забивалась, сделал поролоновые вставки.    Делать их довольно легко, берете мелко пористый плотный и тонкий поролон (я снял со старых наушников). Кладете поролон на лист плотной резины и тонкостенной трубочкой примерно сантиметрового диаметра (я использовал металлический колпачек от ручки) выдавить с проворотом поролоновые кружочки.  Далее складываем их в четыре раза  И срезаем уголок маникюрными ножницами.  Получаем вот такую штучку.  И одеваем ее на рычаги. Такими же поролоновыми проставками только без дырочек и с силиконовой смазкой убираем продольные люфты на осях стандартного привода. Смазку я использую вот такую.  А стол вот такой... :-)  Надеюсь кому-то помогут мои изыски. А я уже получил новую шась для перестановки двигла вперед, теперь буду с ней экспериментировать. Уважаемые гуру, надеюсь на вас. P.S. Иногда такое ощущение, что человек сделал что-то, добился и это пипец какая секретная инфа... Народ ! Делитесь своими наработками ! 
				__________________ Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза. Последний раз редактировалось GPwHuK; 22.11.2011 в 02:03. Причина: Фотки вставил. | 
|   | 
|  21.11.2011, 23:25 | #1729 | 
| Drift King Регистрация: 19.08.2011 
					Сообщений: 1,571
				 |   
			
			Молодец, написал на 5+
		 | 
|   | 
|  22.11.2011, 10:35 | #1730 | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Moscow, Otradnoe 
					Сообщений: 76
				 |   
			
			GPwHuK,  Просто здорово, очень подробно и наглядно, молодец!) У меня переднемоторка и есть продольный люфт рычагов, только с одной стороны, пленкой и паралоном не убрать, к сожалению. 1. У меня 19-й пиньен и 61-й спур Про двигатеь, вроде, все правильно, если планируешь участвовать в соревнованиях, тогда больше 10 витков. 4. Обгонка при КС нужна чтобы лучше прямо ехать  6. Да 7. Чтобы угол поворота колес был одинаков и слева и справа. Если у тебя конверсия как у меня, то вроде, угол там одинаковый. 10. Способов много, зависит от типа конверсии. 13. Тутмного мнений, но средние значения такие: 0.08 - 0.12 (0.14) По схождению и развалу не смогу помочь, пока сам не очень понял. 
				__________________ шась: TT01 D, carbon, front motor  мотор: БК 5.5 EzRun аппа: HobbyKing 2.4 Ghz (самая дешевая) Последний раз редактировалось -Kirill-; 22.11.2011 в 10:37. | 
|   |