|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Drifter
|
![]()
Есть ли таковые? Если есть то плизз расскажите о них, желательно аргументированно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
отличная тема для обсуждения.........
Судя по всему фишка в более правильном распределении веса......
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
распределение веса, плюс как правило все современные именно ДРИФТ шасси - переднемоторные
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drifter
|
![]()
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
в конце концов - КАКАЯ разница? вот прост оназови мне любое заднемоторное шасси, вышедшее за последний год, ну пусть 2, которое позиционировалось бы производителем как дрифт-шасси, и при этом оно оказалось удачным,хорошим, дешевым,я не знаю,любой параметр.
__________________
MST FS-01 LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T Sanwa M11 CS 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
Удивился здесь на днях, примитивно посмотрев на центр тяжести у Е4Д. Оказалось что он почти в центре... ВДФку пока не собрал, не знаю как на ней. Теоретически из-за сдвинутого акка в заднюю половину деки развесовка должна быть тоже по центру где-то. Хотя наверно в управляемости влияют даже миллиметры расположения центра тяжести. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]() а если по теме: больше веса спереди = легче контролировать передние колёса, при КС правильная рулёжка - самое главное. а зад у нас практически "болтается" научных доказательств хоть особо и нет, зато есть большое "НО" : "профики" из азии все уходят на переднемоторки. многие ещё и серву/мотор на бампер переносят. это конечно всё слова, но занимаются этим совсем не новички. посмотрите, как народ строит RWD шасси, как они едут. И как ехали обычне шасси с просто отключённым передним приводом. и последнее: у нас в городе есть шасська на которой попробовали всё: т.е. сначала просто КС, потом её превратили в переднемоторную, а затем ещё и серву переставили на бампер. и после каждого изменения управлять ей становилось легче. добавлено через 4 минуты но, в туринге шасська едет совсем подругому и настраивают её под другие цели, там то надо полностью исключить любые скольжения.
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() Последний раз редактировалось AutoPilot; 21.11.2011 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
|