![]() |
#21 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
о чём спор - так и не понял )
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Drift King
|
![]()
Вот об этом
__________________
Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный Drifter
|
![]()
6500kv Racing Motor (6T) 6T это количество витков.
__________________
Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. Fuck The Pipe Economy Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15 Tamiya High-Lift Toyota Tundra Top Photon Lancer EvoX TRAXXAS SLASH 4X4 Walkera 5-G4 Axial custom 6x6 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Drifter
|
![]()
Mailz прочитал ваш спор, вы в корне неправы и вам стоит поучить всё таки теорию!!! В своё время я сам проектировал и рассчитывал двигатели.
В данном случае чем меньше витков тем выше обороты и тем выше отдаваемая мощность. При увеличении количества витков отдаваемая мощность падает. Крутящий момент зависит в основном от напряжённости магнитного поля, чем выше напряжённость магнитного поля тем выше крутящий момент и ниже максимальные обороты. И от количества витков крутящий момент до определённого момента не зависит. После превышения критического количества витков магнитной насыщенности ротора становится недостаточно для достижения максимального крутящего момента, но автомодельные моторы в эту область не попадают. Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Drift King
|
![]()
__________________
Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Drifter
|
![]()
Aland большое спасибо ;-) ты не вкурсе что за мотор по ссылке которую я дал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Drift King
|
![]()
По качеству и надежности ничего не могу сказать, не знаю. По виткам уже сказали, для дрифта лучше 8-10
__________________
Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. |
![]() |
![]() |