| 
			
			 | 
		#631 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Незнаю у меня ща большой просвет гдето 10мм
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#632 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Недоступно 
				
				
					Сообщений: 1,141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#633 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да так и есть в планах ковер. А так на бетоне катаемся, на асфальте вообще даже не планирую
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#634 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Недоступно 
				
				
					Сообщений: 1,141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 я предупредил.. тогда уж клади аморты под боольшущим углом (делай отверстия если надо), ну и развалу чутка, будет вот так) ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			![]() Последний раз редактировалось Frank]in[Stein; 19.09.2011 в 14:51.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#635 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Регулировка клиренса углом амортизаторов. В ТТ клубе такое не встретишь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#636 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			  ну я Рад )Франк блин нашол что показать ![]() Подскажите а то я совсем запутался : Какие надо сделать регулировки чтобы шась норм двигалась я имею в веду развал схождение и т,п  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси : TT-01D , OTA-r31 (cs 1,87) Аппы: Fatuba 2.4G ,Pilotage 27.145 Кузова: Subaru , Porsche 911 , Toyota Supra Мотор: 13.5Т В контакте  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#637 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фрнак, и как такая пузотерка валит?))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	StreetJam OTA-R31 Sold HK GT-2 2,4 Nissan Skyline r 31 house 90%  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#638 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Недоступно 
				
				
					Сообщений: 1,141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() stsoen, валит..но только по бетону и то хреново... после этого понял что нужно минимум 6-7мм и мягкие пружинки 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#639 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только заднее схождение и все ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси : TT-01D , OTA-r31 (cs 1,87) Аппы: Fatuba 2.4G ,Pilotage 27.145 Кузова: Subaru , Porsche 911 , Toyota Supra Мотор: 13.5Т В контакте  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#640 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клиренс не регулируется наклоном амортизаторов. С маленьким клиренсом просран роллцентр.  ТТ не показатель настройки Street Jam OTA-R. Парни, вы выносите мозг в оригинально крайне полезной теме. 
		
		
		
		
		
		
			Настройки "чтобы шасси двиагалась" - я опять без понятия, что это. Настройки как у всех классических шасси. Руки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 |