| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  19.06.2011, 23:57 | #11 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			аааааа так вот что за цифры на цхабе большое спасибо а как и на что влияет наклон аммортов | 
|   |   | 
|  20.06.2011, 00:34 | #12 | 
| Drift King |   
			
			практически на все вопросы в интернете есть ответы.это чудо просто! =D
		 
				__________________ Yokomo DRB CS 2.0 | 
|   |   | 
|  20.06.2011, 00:36 | #13 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 11.10.2009 Адрес: Кемерово 
					Сообщений: 587
				 |   
			
			Наклон амортов влияет на жесткость подвески.
		 
				__________________ Xray T3'12 HPI e10-sold Kyosho TF-5-sold Axial SCX-10-sold HB Cyclone S-sold Futaba 3pl 2.4Ghz | 
|   |   | 
|  21.06.2011, 21:34 | #14 | 
| Drift King |   
			
			Владислав RACER,  Каким образом? Вертикальныке аморы сделаеют подвеску жёстче?
		 
				__________________ StreetJam OTA-R31 Sold HK GT-2 2,4 Nissan Skyline r 31 house 90% | 
|   |   | 
|  21.06.2011, 22:19 | #15 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			наоборот чем сильнее амморты наклонишь тем сильнее будет их сопротивление к сжатию | 
|   |   | 
|  21.06.2011, 22:34 | #16 | 
| Drift King |   
			
			принцип рычага . вот как раз чем сильнее наклон аморта на шаське по диагонали тем меньше сопротивление на сжатие . а вот если аморт поставить максимально горизонтально то подвеска станет жёстче  сопротивление увеличиться .
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  22.06.2011, 00:11 | #17 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			согласен  был не прав | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 17:32 | #18 | 
| Новичок |   
			
			а вот клиренс какой должен быть?!
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 17:36 | #19 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			клиренс мне кажется не важен в дрифте главное чтобы перед выше зада был создается эффект "взлета" и сцепление колес с асфальтом уменьшается вследствие чего шась лучше дрифтит | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 17:47 | #20 | 
| Drift King |   
			
			проще было в шапке сделать ссылку на дизайн. там отличные статьи и книжки, в которых все написано и разжевано в теории и на практике.
		 
				__________________ D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF SDC 2014 STAFF SDC 2015 STAFF | 
|   |   |