| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну тут опять начинается противостояние TT и спринта 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	о вкусах не спорят ты я так понимаю новичок поэтому учиться можно и на той и на другой шаси главное сначала руки из того места вырастить но я все же считаю что придет момент когда ты захочешь большего (БК систему, шасть попрофессиональнее и т.д) на спринте этот момент настанет позже так как у него возможностей больше к примеру на стоковый спринт можно без труда поставить бк а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов также на спринте проще установить КС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vk.com/vibrating  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем как я понял минимум вложений получится на спринте. Былоб интересно узнать у кого какие затраты получились с ремонтом или аппом?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	запихивают БК на 6 витков и у нее сразу ломался или закручивался кардан  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vk.com/vibrating  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пихал не я  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	и незнаю зачем но я считаю что она и от 10 развалится не в первую минуту так после первых покатушек  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Мне кажется, что те, у кого скручивает кардан, просто не могут нормально собрать эту ттшку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	vk.com/vibrating  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я считаю что ТТ - жигули. Сколько денег не вложи - всеравно полная лажа. Тюнингованная ТТ стоит кучу денег...за эти деньги можно купить оту. Где логика? 
		
		
		
		
		
		
		
	станадртная ТТ - почти как спринт. Сравнивал хоть кто то стандартный спринт и стандартную ТТ? это день и ночь! Спринт едет боле чем достойно, а вложив примерно 3 тысячи, я, например, делаю КСников, и гордо расталкиваю всех в топ 10. ПРо то, что тт кого то делает на соревнованиях - не серьезно. Проведем общероссийские соревнования и тогда будет понятно, чего ТТ стоит. Как показала практика - уровень в разных городах сильно отличается.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2010 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1,030
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вобщем можно сказать что о вкусах не спорят 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а мое мнение что спринт лучше пусть топикастер решает  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |