![]() |
#21 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
б/к система: HK 100A + 6.5Т.
акб: 2S, 5 Ампер, 30С (вроде). сделал простенький свет для 39-ой. думаю продолжить улучшение внешнего вида Биммера, хоть он и изрядно потрепан. валит теперь шась о-очень бустро. к лету буду заказывать 3S ![]()
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
регуль на 100А, мотор 3650 (6.5Т , 5200 обр/в), все сенсорное. + акб 2S 5A 30C
брал с рук, с пробегом часов 15, не больше. приобретена примерно за деньги заказа из кЕтая... после пары дней эксплуатации системы распишу по-подробней чего да как, т.к. не все так хорошо, как хотелось и предполагалось. в общем реверс переодически пропадает. (подобное было и у предыдущего владельца) реверс можно настроить, повозившись с програмной картой, и отребиндив регуль. иногда при нажатии на стик газа появляются звуки чего-то прокручивающегося. при этом моторчик тихо жужит, но вал не крутит. хз че это, но такое тоже бывает только при тримминге канала газа. имхо аппа не до конца дружится с регулем. у предыдущего владельца была очень навороченая аппа, поэтому грешили на нее ))) за то, когда все настроено, как и предполагалось, б/к - это просто ппц как нереально. вернее нереален запас по мощности. после 20 виткового коллекторника кажется что у меня ее раза в три больше. радует появившийся выбег + плавность газа из-за сенсора. самые корчевые настройки еще не ставил. на гидридах 3.3А он едет где-то в половину мощности, увиденной мною на 2s липо. после такого коллекторник может показаться провалом. вернее это отличный тип мотора, когда этот мотор - какой нибудь дешевый и более/менее оборотистый Файрболт. з.ы. если у кого были подобные заморочки с пропаданием реверса/газа на подобных системах HK отпишите в личку или сюда.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
определился с выбором корпуса: Бавар в 90-м кузове. они достаточно популярны, поэтому хотелось бы какой нибудь индивидуальности, помимо покраски. попробую сделать нечто вроде седана М3, только не ту, что пошла в серию, а "концепт/прототип", которого не было. на фото по сути фотошоп, но мне такая М-ка нравится намного больше той, что одобрили маркетологи БМВ. приколхоженная к е90 морда от е92 для меня выглядит чужеродней тюнинга начала 2000-х, когда к е36 лепили морду от е46. отдельновзятым персонажам это удавалось очень гармонично, учитывая, что такое прокатывало только на купэ и только с эМочными бампером, фарами, крыльями (с жабрами 8)) и оригинальным пластиковым капотом. какая то питерская контора даже выпускала подобный бодикит-конверсию.
в общем попробую сделать аккуратно, стильно и не много оригинально. менять геометрию корпуса (пилить, резать) - наврят ли хватит рук, а вот сделать качественную покраску и текстуру думаю получится. осталось только дождаться наличия корпуса )))
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Drift Guru
|
![]()
Такое ощущение , что на ней передний бампер от м5 е60
__________________
RCD News |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]() зы фотошоп же.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный Drifter
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 691
|
![]()
биммер красавец) синий хорош) а свет на него как делал? оттирал фары? вылет на м5-самый гемор...
__________________
![]() шась: tm e4js аппа: 2.4 fly sky cерва: turnigy авиационная 5.5кг регулятор: scanner-rc 80A sensor мотор: Mach-3 10,5T sensor зарядник: turnigy accucell-6 боди: 1) impreza 07 sold 2)м5 е39 red 3) Nissan silvia s15 replica timas simniska Lt "Каждая машина становится опелем" — ну да, все стремятся к совершенству! =Р Лучше OPEL, нет Коня Остальное всё х…я ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]() на днях выложу фоты - 39-ая еще разок обновится: будет двухцветная, со светом (сейчас снят), расшивкой, небольшим кол-вом карбончега, возможно что-то ещё
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] Последний раз редактировалось V1p3r; 21.01.2012 в 04:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
"коллекторная версия" ТТ-хи продана, вместе с корпусом 39-ой. но Иво 4 никуда не делся и "встанет" уже на новую шась. Новый корпус Биммера не за горами.
![]()
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] Последний раз редактировалось V1p3r; 16.01.2012 в 03:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
![]()
Сменил ТТ на Е4SJ, так сказать на повышение уровеня.
Наконец-то приобрел корпус 30-ки давно его хотел, свершилось, радуемся ![]() На самом деле корпус уже обрезан, пошкурен, покрашены отражалки, спойлер, ещё некоторые ништяки ждут подготовки, а некоторые докупки. Весь смысл будет в копийности и лайтовости. Диски будут - LM-R'ы ) PS На досуге нечего делать, набросал "план" действий.
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] Последний раз редактировалось V1p3r; 21.01.2012 в 04:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Опытный Drifter
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Москва / Тандер Бей
Сообщений: 598
|
![]() Да и ангельские глазки на Е30 в оригинале не ставились, колхоз будет. ![]() |
![]() |
![]() |