Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 14.06.2011, 23:06   #2671
Nuts
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3


По умолчанию

Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?

4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?

P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь
Nuts вне форума  
Непрочитано 14.06.2011, 23:10   #2672
omlet
Drift King
 
Аватар для omlet
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1,030


По умолчанию

ну
1
клиренс меняется там помоему перестановкой аммортов в другие дырочки в бабочке
также клиренс на дрифт не влияет
2
стоковый двиг у него греется но устраняется это либо радиатором либо настройками пульта
либо курок до конца не давить
3
с-хабы и кулаки там помоему с другими продольными углами
но это для очень тонкой настройки
__________________
KYOSHO TF-5 СS 2.12

omlet вне форума  
Непрочитано 14.06.2011, 23:23   #2673
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?
в рычагах есть финты под самый тонкий шестигранник. ими настраивается клиренс. + перестановка аммортов в другие дырки.
Задние пружины сожми и в свободное место поставь нейлоновую стяжку - ехать станет лучше, и жопа станет выше



Цитата 3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?
Стандартный коллекторный? Делать перерывы, не жать постоянно газ до упора. никакие кулеры на стоковый двигатель не ставь, никого не слушай - зря выкинутые деньги. Купи сразу БК систему, подбери спур и пиньон чтобы ничего не грелось.


Цитата 4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?
Ты еще начинаешь - тебе это не нужно. оставь про запас.
Dwright вне форума  
Непрочитано 15.06.2011, 01:52   #2674
lexus
Drift King
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Питер Охта "член Подсолнух групп"
Сообщений: 763
Отправить сообщение для lexus с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Nuts Посмотреть сообщение
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?

4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?

P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь
мой сетап пре-кс (50/50 у меня не было на спринте)
1. рычаги поджаты дропами (винтами шестигранными) так чтобы кости (мипы) были чуть ниже горизонта, когда шасть в руках. Когда шась ставим на ровную поверхность (зеркало стекло) калеса касаются поверхности и после этого перед проседает (drop) на 1.5-2мм зад на 0.5-1мм. Мипы при этом встают в гаризонт. Заднии пружины ПРЕДНАТЯНУТЫ сильнее с помошью проставок либо стяжек. При этом прижины все более мягкие. НО сжаты сильнее. Чем вертикальнее аморты тем линейнее их работа и пружины эквивалентно жестче. Зад вертикально. перед и верх и низ (нужно для выворота) ближе к центру.
3. Пиньен меньше спур больше. стремись к 1/6.5 -1/7 общей передатке. Давать передыхи. Не работать газом как тумблером. Нежнее надо.
4. пока не трогай - резьбы попортишь только. Нужно будет для кастера в связке с развалом.
ЭТО МОЕ ИМХО.
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD
Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.
lexus вне форума  
Непрочитано 15.06.2011, 17:56   #2675
MONSTERg
Опытный Drifter
 
Аватар для MONSTERg
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 306
Отправить сообщение для MONSTERg с помощью ICQ


По умолчанию

Прнимайте в ряды спринтоводов)) Вопросов пока проде нет, буду следить за темой))
__________________
1. Tamiya TT-01D - sold
2. Hpi Sprint 2
________________________
Turnigy 10T 3900kV / 35A
Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz
Zippy 5000mAh 20C
________________________
Body:
1. Mazda RX-7 - sold
2. Nissan Silvia S-15
3. Nissan Silvia S-13
4. Honda S2000
5. Chevrolet Camaro SS
6. Subaru Impreza WRX STI
MONSTERg вне форума  
Непрочитано 15.06.2011, 18:06   #2676
Shamon
Новичок
 
Аватар для Shamon
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Рязанка !R-60
Сообщений: 44


По умолчанию

Где взять чашки дифов???
Shamon вне форума  
Непрочитано 15.06.2011, 20:05   #2677
marf
Опытный Drifter
 
Аватар для marf
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 276
Отправить сообщение для marf с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shamon Посмотреть сообщение
Где взять чашки дифов???
http://www.radio-mashina.ru/catalog/...ll-sprint.html
ne reklama
marf вне форума  
Непрочитано 15.06.2011, 20:52   #2678
Nuts
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3


По умолчанию

Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.

lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.
Nuts вне форума  
Непрочитано 16.06.2011, 04:15   #2679
MONSTERg
Опытный Drifter
 
Аватар для MONSTERg
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 306
Отправить сообщение для MONSTERg с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Nuts Посмотреть сообщение
думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор
Незнаю как на стринте, на тт, киошо, Стоковый мотор неразбирается, почичтить можно только то что достанешь через окна охлаждения. Можно положить его в дистилированную воду (она ток непередает, ничего не замкнет) и погазовать.
__________________
1. Tamiya TT-01D - sold
2. Hpi Sprint 2
________________________
Turnigy 10T 3900kV / 35A
Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz
Zippy 5000mAh 20C
________________________
Body:
1. Mazda RX-7 - sold
2. Nissan Silvia S-15
3. Nissan Silvia S-13
4. Honda S2000
5. Chevrolet Camaro SS
6. Subaru Impreza WRX STI
MONSTERg вне форума  
Непрочитано 16.06.2011, 14:15   #2680
lexus
Drift King
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Питер Охта "член Подсолнух групп"
Сообщений: 763
Отправить сообщение для lexus с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Nuts Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за практически исчерпывающие ответы!
Бк сисему и аппу хочу преобрести в следующем месяца (с ЗП), может кто что посоветует в разумных пределах. (Есть липо 5000)
По вопросу о нагреве движка - жму аккуратно не в полный газ а греется очень быстро. До меня шаська немного каталась в туринге по ковру, думаю мотор стоит почистить, а чем так и не ответили. Мотор - стоковый коллектор.

lexus, Вчера сделал почти как ты сказал, задние амморты поставил А3 D2 по мануалу, но зад все-равно просаживается, поставил по две проставки - помогло. Только вот левая сторона получается выше правая ниже, не значительно. Шестигранники выкрутил одинакого.
Где-то видел таблицу расчета передатки, найти немогу. Но помню что посчитал что спур 96 и пиньен 23 будет хорошим сочитанием. Надо заказывать, а ошибится не хочу. В планах CS.
При сильном натяге переднего ремня шаську незаметно закручивает винтом и при одинаковых дропах колеса приземляются неодинаково. Кстати не забываем что дропы должны упиратся первее чем кончится ход амортов на растяжение (можно открутить немного наконечник нижний)
Баланс справа на лево можно сделать акком, перекрутив Г-образные балясины шире и подложив под соответствующию чтонить пористое и упругое.

добавлено через 33 секунды
дырку в деке сделай сзади срочно пока ремень жив
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD
Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.

Последний раз редактировалось lexus; 16.06.2011 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
lexus вне форума  
Закрытая тема

Метки
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика