| 
			
			 | 
		#391 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 864
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин, сцепление сегодня умерло(( 
		
		
		
		
		
		
			потому модель не держаа холостые.Но при этом когда рзогревалась еще и глохла что может быть? мотор вскрыл-визуально все ок, зазор поршень цилиндр как с завода, следов износа нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, а скажите. как правильно карбюратор настроить? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кучу мануалов перечитал, а все никак. Богатая смесь - глохнет и никакого дыма из глушака. Делаю беднее вроде чуть дымок появляется, а если еще чуть убавить - греется, как чайник. И сколько обкатка нового должна пройти? В манулах 4-5 баков, но объем-то не указан. Бак у меня 125 мл. Двигатель .15 класса Последний раз редактировалось apexy; 11.06.2011 в 07:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#393 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Обкатка везде описывается по-разному, мой совёт-мнение: 
 Карбюратор - нужно найти ту самую точку, где не глохнет и не греется. Дымок - не первичный фактор, скорее внимай количеству топлива, летящего из выхлопной трубы и температуре двигателя. Это основная игла. Среднюю иглу обычно трогать не надо, она отвечает за изменение подачи топлива в процессе нажатия газа. В заводском положении в 90% ей обычно хорошо. Если HPI RS4, то шляпка должна быть заподлицо с корпусом. Игла холостых - машина не должна глохнуть, и одновременно не должна ехать. В первом посте есть ссылки на статьи по карбюраторам, пролистай ради интереса. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kdog, спасибо большое! Сегодня буду пробовать + распечатал 17 страниц для изучения. :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если судить по описанию наличия дыма - действительно всё наоборот. По остальным симптомам всё правильно вроде.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала начну. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1. Закрутил полностью иглу по часовой. 2. Выставил иглу на 2.5 - 3 полных оборотов против Ч. 3. запустил двиг. 4. обедняю смесь закручивая по часовой. Речь об игле высоких оборотов, ХХ не трогал пока, низких оборотов на этом кар-ре нету. По поводу что такое бедная и богатая я понимаю. Богатой заливаем, бедной нагреваем)) PS ICE, не могу отправить ЛС. т.к. ваш ящик переполнен. Последний раз редактировалось apexy; 11.06.2011 в 22:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 на G3 оно вровень с кромкой. заводимся в этом положении и далее бедним смесь до оптимальной тяги/температуры. добавлено через 19 минут а так как писал ты - получается просто пи...ки бедная смесь. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club Последний раз редактировалось _EvIL_; 12.06.2011 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сток - 2.5 от нуля. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня пробовал. 1 этап. запустил на 2.5. прогрел 1-2 минуты. 2 этап. Выставил 2.25 от нуля. движка греется(водяным тестом: если капнуть - закипает и испаряется в течении 3-4 секунд) это после 6-7 мин езды. 3 этап. на прогретом. Ставил смесь богаче на 2.5 заливает и глохнет. 4 этап. ставил на 2 оборота. оч. быстро нагревается. Эту настройку сразу откинул. Все это без каких либо резких движений. В принципе оптимально где-то 2.35-2.40 положение иглы. Откатал бак мин за 40 (непрерывно если считать). ![]() Иглу ХХ подстроил что машинка не глохнет и не рвется никуда. больше трогать её не буду. Иглы низких оборотов на это карб-ре нету. С высокой еще все-таки поиграюсь. Я так понимаю принцип как у классики. Стоит - греется. Едет - охлаждается. Причем если на высоких оборотах длительное время ехать то греться будет, как на месте. так? ЗЫ Кто бы что не говорил. Электричка - электричкой. Но ДВС, это очень опасно и сложно, но чертовски интересно!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |