| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				Адрес: москва тёплый 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Контора 3Racing выпускает большое количество запчастей для различных моделей. Но еще она выпускает шасси собственной разработки. Что интересно, в них прослеживаются черты (и имеется совместимость в отношении запчастей) Tamiya 416\417, Tamiya TA05, а также некоторых XRay. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Существуют несколько разновидностей шасси 3Racing, многие детали которых взаимозаменяемы: Упрощенная версия 3Racing Sakura Zero S ![]() Обычная версия 3Racing Sakura Zero ![]() Отличия упрощенной версии от обычной не особо глобальные: - у S-ки деки и бабочки выполнены из текстолита, а не из карбона. Как результат: такая же прочность, чуть больший вес и намного меньшая стоимость; - у S-ки пластиковые балкхеды, крышки балкхедов, рулевая, пивот блоки, тогда как у обычной версии эти элементы выполнены из алюминия; - у S-ки планетарные дифференциалы, у обычной – шариковые. Есть также чисто туринговая переднемоторное переднеприводное шасси 3Racing Sakura FF ![]() Набирает популярность переднемоторное дрифт-шасси, уже в стоке обладающая CS'ом. 3Racing Sakura D3 Тема на форуме, посвященная этому шасси ![]() CS на Sakura Zero или Zero S наруливается очень просто. CS 1.63 Из однозначно полезных запчастей: Подвеска в сборе подходит от OTA-R31 и ТА05. Обгонка и спул имеют между внешними кромками подшипников расстояние 28мм. На родную подвеску идеально подходят Ц-хабы от XRay. Материал подготовлен pioneer. Последний раз редактировалось kdog; 19.12.2012 в 22:56.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Diesel, в версии S из чего дека сделана?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне нравится градация упрощенная - обычная....не то что обычная - крутая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				Адрес: москва тёплый 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Diesel,  
		
		
		
		
		
		
			А чем отличается S-ка от обычной? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шассь-Team Magic E4JS Бк-HK 8.5 Аппа-HK 2.4Ghz 3CH Серва-Blue Bird Body №1-Nissan Skyline R34 2Fast 2Furious(Sold) Body №2-Toyota Trueno HPI Body №3-Mazda RX-7 Pickup Body №4-Red Bull Honda S2000 Body №5-BMW M3 EVO Battle Look  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			S из текстолита, а обычная из карбона.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
 ![]() Drift-Cars by MARVEL17  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MARVEL17,  
		
		
		
		
		
		
			А что лучше? Правильно понимаю-S? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шассь-Team Magic E4JS Бк-HK 8.5 Аппа-HK 2.4Ghz 3CH Серва-Blue Bird Body №1-Nissan Skyline R34 2Fast 2Furious(Sold) Body №2-Toyota Trueno HPI Body №3-Mazda RX-7 Pickup Body №4-Red Bull Honda S2000 Body №5-BMW M3 EVO Battle Look  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			любишь карбон, бери обычную. 
		
		
		
		
		
		
			не нужен пафос+ меньший бюджет, то S для тебя. карбон легче и прочнее, но в дрифте разности не почувствуешь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
 ![]() Drift-Cars by MARVEL17  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что ты подозреваешь под "лучше"? 
		
		
		
		
		
		
			Zero S намного более выгодна по деньгам потому, что даёт просвистеться дорогим шасси. Zero обычная - простая про шасси, как и остальные. Рад, что одним из первых в России взял, CS тоже устраивает. Из моей темы, все, что нужно для CS: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 Последний раз редактировалось kdog; 23.04.2012 в 22:27.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 |