| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DOKTOR,  А ты как думаешь, на чем катать??? касемото или тт??? так какой моторчик нужен 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neverdie, поучись азам на ТТшке (прочнее её только внедорожники, и то не все), а потом катай на касемото. Потом и до брендов дорастешь 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			jeka157, о чем можно говорить, если в топовой TRF-416 люфтов в разы больше, чем в средненькой ассошке TC-5?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DOKTOR, возьми ВДФку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просто я думаю от одной избавить, что бы докупить что ньть на другую 
		
		
		
		
		
		
		
	 )) нужно сделать выбор) Жень можно будет встретиться, посмотришь на обе и может че подскажешь?? плюс покрышки менять тупо физической силой7 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neverdie, встретится конечно можно!) 
		
		
		
		
		
		
			если клон сыпаться не будет, то я за него! т.к. там уже всё регулируемое а если готов вложиться, то в ТТ выбор за тобой на тт запы в москве есть а на клон я думаю не неадёшь вообще, хотя хз добавлено через 31 секунду neverdie, покрышки надо нагреть! и тогда легко слезут с одних дисков и легко натянешь на другие 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			Последний раз редактировалось jeka157; 18.05.2011 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу клонов берешь от оригинала ставишь элементы которые имеют высокую нагрузку. это хабы (штуки через которые проходит карданчик от диффиренциала к колесам.) также гнезда карданов всех что от колес к диффам и от спура(большая шестерня которую крутит мотор) моторов 2 вида коллекторные у которых надо менять щетки у них слабость к износу стоят копейки и имеют токо 2 провода. и бесколлекторные большой ресурс и имеют 3 провода. так же внимание чем витков меньше тем мотор мощнее.  подшипники вставляются в хабы . это как раз таки элементы которые у клонов в стоке оч страдают.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_____________________________________________ ![]() TeamAsso TC6 Регуль: LRP Sphere Competition TC-spec Мотор: LRP x12 4,5t gray Серво: BlueBird BMS-621 DMG+HS Аппа: HK-GT3B 2,4 питалово Zippy 5000mah 20c  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			BorZik,  
		
		
		
		
		
		
		
	jeka157, вот это уже ближе к делу   я думал попробывать собрать.из  двух один)
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |