| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  04.05.2011, 13:28 | #161 | 
| Новичок Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			Интересует дрифт. Каким путём туринг доводится до дрифта? Киньте ссылки на дрифт топы и список, что к ним потребуется ещё купить? | 
|   |   | 
|  04.05.2011, 13:41 | #162 | 
| Drift King |   
			
			jeereality, может следует почитать форум?Все найти можно!
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2011, 13:43 | #163 | 
| Drift Guru |   
			
			СТОК ТУРИНГ ШАССИ  МОДИФИЦИРОВАННОЕ В ДРИФТ ШАССИ найдите отличия  1. Передние амортизаторы, расположение 2. Установка обгонки (центр), (эффект ручника, при тормозе блокируется только задние колеса) 3. спереди дифференциал с (блокировочными кольцами), сзади спул (цельнометаллическая ось) 4. установка жесткости с помощью амортизаторов. (жесткость пружин) 5. Универсальные привода (для увеличенного радиуса выворота колеса) 6. Передние Ц-хабы (4 градуса) для регулировки схождения 7. Армированные ремни, фиг порвутся  8. Дрифт резина  единственное что остается это уход за шасси, то есть ТО, пыль, и смазка подшей. Последний раз редактировалось Wave; 04.05.2011 в 14:25. | 
|   |   | 
|  04.05.2011, 14:03 | #164 | 
| Новичок Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			Mарк читаю Wave Я так понимаю голый туринг дрифтить не может? | 
|   |   | 
|  04.05.2011, 14:20 | #165 | 
| Drift Guru |   
			
			нет   либо не на долго блочить задний диф пока не развалиться  но он пластиковый  может треснуть или развалиться по причине попадания туда камней и прочей хрени  задние то колеса заблокированы полностью, поэтому и вырывает все  потому и ставятся такие вещи как спул  даже если купить машину 1:1 сток  ее полюбасу надо прокачивать если хочешь сделать дрифт кар  и менять там не одни колеса  и еще один не маловажный фактор, настройки шасси может меняться в зависимости от поверхности по которой катаешься. например КС 1.9 (выворот колес в сторону заноса) (соотношение поворота передних колес с задними) может вообще не ехать на асфальте, но поедет на ковре или кафеле. 
				__________________ INSTAGRAMM Мой канал на YouTube Последний раз редактировалось Wave; 04.05.2011 в 14:32. | 
|   |   | 
|  04.05.2011, 18:16 | #166 | 
| Drifter |   
			
			Wave, ты говорил про кс 1.9,, хотел у тебя спросить не знаешь ли как с кс 1.8?? 
				__________________ RX-7  Team Magic e4d учиться ни когда не поздно   | 
|   |   | 
|  18.05.2011, 16:49 | #167 | 
| Новичок Регистрация: 18.05.2011 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			Ребят как вам такой вариант? http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20542 хочу брать для себя! | 
|   |   | 
|  18.05.2011, 17:21 | #168 | 
| Drift Guru |    у него 1.8  добавлено через 39 секунд     
				__________________ INSTAGRAMM Мой канал на YouTube Последний раз редактировалось Wave; 18.05.2011 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  19.05.2011, 19:40 | #169 | 
| Новичок |   
			
			Новичек - опыта нет. Выбираю модель для drift, бюджет до 13к с учетом доп. обязательных деталей. Остановился на этих моделях: "туринг TM E4D Drift" (Тайвань - смущает все что близко к китаю  , развейте миф пожалуйста) по отзывам пишут что крепче корпус чем у HPI, лучше держится на трассе чем ТТ01 и Sprint2, да и с запчастями проблем нет вроде. Понравилась эта модель сильно, так что к ней особый интерес)  "туринг HPI E10 Drift" "туринг HPI Sprint 2 Drift" ссылки не реклама Поделитесь опытом и знаниями, кто имел дело с данными моделями или предложите свой вариант (обоснованно). Заранее очень благодарен.   | 
|   |   | 
|  19.05.2011, 19:55 | #170 | 
| Опытный Drifter |   
			
			а я б спринта взял
		 
				__________________  xray T2 007 карбон-люминь Mazda RX-7BROKEN Subaru Impreza WRX STI brushless Team Losi Xcelorin 7500kv   | 
|   |   |