|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#431 |
Drift King
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва - Коломенское
Сообщений: 799
|
![]()
example, любой можно поставить
![]()
__________________
Honda s2000 from a hell sold Honda s2000 Energy Power from Chizh & zveeer sold StreetJam OTA-R31 1.77 CS sold "DK" Долбаный Конг?! Drift King! |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 4
|
![]()
спс так что как вы оцените эту модельку http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=934&pPage=4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Drift King
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва - Коломенское
Сообщений: 799
|
![]()
Чуть лудше ТТ шки, все зависит от того на сколько тебя хватит в дрифте, если так попробовать то бери, а если надолго то рассмотри другие варианты
__________________
Honda s2000 from a hell sold Honda s2000 Energy Power from Chizh & zveeer sold StreetJam OTA-R31 1.77 CS sold "DK" Долбаный Конг?! Drift King! |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 4
|
![]()
я думаю подольчем чем просто попробовать) а что именно можешь посоветовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Drift King
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва - Коломенское
Сообщений: 799
|
![]()
Вличку кинул
__________________
Honda s2000 from a hell sold Honda s2000 Energy Power from Chizh & zveeer sold StreetJam OTA-R31 1.77 CS sold "DK" Долбаный Конг?! Drift King! |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Народ 2 дня читал ваш форум, запутался уже что лучше взять))) объясните если можно доступно что лучше Tamiya TT-01 http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10103/ Kyosho TF-5 Team Magic E4D http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/ Sparrowhawk DX http://www.eurohobby.ru/shop/UID_720.html HPI Sprint 2 Drift http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/37/id:25643/ ТТ как я понял не особо из-за того что в ней мало настроек и не поддается тюнингу, тогда что лучше из оставшихся? Сам склоняюсь к спринту или тм е4д. Как я понял, ремень лучше кардана. Тогда вопрос насколько ремень сложнее в обслуживании (часто ли надо подтягивать, лучше 2 или 3 ремня)? Еще объясните в чем разница между моторами с разным количеством витков?? я прочел но смысл не уловил) И в чем смысл фразы "Передние и задние колеса с хромированными дисками шириной 25мм с вылетом 3мм и 6мм соответственно" - что за вылет такой??? Большое спасибо за ответы! З.Ы. скажите на чем это так дрифтуют?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Mad_Max, я юзаю E4D и очень доволен. Ремень натягивают по мере износа. Количество ремней значения не имеет(есть даже с одним ремнем). Витки. Чем их меньше тем выше обороты мотора и его пиковая мощность. Чем больше витков том больше крутящий момент и эластичность. Грубо говоря 5 витков-это турбированый бензинник, а 30 витков это тяговитый дизель. Вылет это расстояние между внешней кромкой колеса и ступицей.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 13
|
![]()
т.е. я правильно понял нужен мотор с меньшим количеством витков?
а где больше настроек подвески - в спринте или в тм? тм прельщает более функциональным регулятором - под липо подходит+защиты от перегрева и тп. да и распределение агрегатов на шасси более "центральное" чем на спринте.... тупой вопрос мб - если порвется ремень - придется полмодели разбирать или он там просто меняется? а спарроухавк вообще вне конкуренции?.. Последний раз редактировалось Mad_Max; 31.03.2011 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Лучший вариант это E4JS. Она идет без электроники, без колес, без кузова и у неё больше настроек, чем у E4D. Ах да, стоит она всего 6700 вечно деревянных! Ремни меняются достаточно просто, но шасси надо периодически полностью перебирать. С количеством витков вопрос сложный, т.к. каждый подбирает под себя, под свой стиль. Я предпочитаю БК на 10.5 витков.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |