| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  29.01.2011, 01:45 | #561 | 
| Drift King |   
			
			alexs55555@yandex.ru, круто, браво! И какой кс получился? Как вообще управление?
		 
				__________________   | 
|   | 
|  29.01.2011, 19:27 | #562 | 
| Новичок Регистрация: 01.10.2010 Адрес: Москва Юж.Бутово 
					Сообщений: 52
				 |   
			
			Мужики не пинайте! Чем отличается КС от обычного дрифта?   
				__________________ .____oooo /__ll_\___\,___, l/ \_l__l_/ \l0III0l ( O ))""( O ))==)) | 
|   | 
|  29.01.2011, 19:39 | #563 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			на заднюю ось передается больше крутящего момента, чем на передние добавлено через 1 минуту о так, в общих чертах 
				__________________ TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"   Последний раз редактировалось Serega88; 29.01.2011 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение | 
|   | 
|  29.01.2011, 19:40 | #564 | 
| Drift Guru |   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   | 
|  29.01.2011, 19:56 | #565 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 392
				 |   
			
			Makaveli,  передача большего крутящего момента на задние колеса - следственно они будут быстрей крутиться. 
				__________________ TA-05 Front Motor Sanwa M11 Toyota Chaser Toyota Supra Nissan Silvia s154 "If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"   | 
|   | 
|  29.01.2011, 20:01 | #566 | 
| Drift Guru |   
			
			Serega88, я всегда думал, что если менят пулли\шестерни для кс-а, то сзади момента меньше, а оборотов больше. Спереди соответственно наоборот. Разве не так 0_о
		 
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   | 
|  29.01.2011, 20:07 | #567 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			И момента, и оборотов больше сзади.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   | 
|  29.01.2011, 20:08 | #568 | 
| Drift Guru |   
			
			kdog, погоди, как так? у меня совсем крыша поехала? если мы увеличиваем ведомую шестерню(пулю) мы разве не уменьшаем момент?
		 
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   | 
|  29.01.2011, 20:16 | #569 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Ок, давай до бесконечности. Спереди поставим пулю 150 зубов, сзади 2. Перед будет еле вращаться, момента на нём вообще не будет. Это не совсем то же самое, что передаточное отношение. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   | 
|  29.01.2011, 20:18 | #570 | 
| Drift Guru |   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |