|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Опции темы |
13.01.2008, 07:17 | #21 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
вот собственно как выглядит комплект (RTR) от HPI Racing
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |
13.01.2008, 13:59 | #22 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 20
|
КАк ты на ней развал у меня трёт шины и взади и спереди по краям со внутренней стороны ??
|
13.01.2008, 17:17 | #23 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |
13.01.2008, 19:34 | #24 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |
13.01.2008, 19:42 | #25 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
сейчас разбирался с подвеской.
вот несколько фот от производителя как можно заметить что один из частей (верхний) держатель пружины иммет форму шарика и так он защелкивается на держащем его креплении. т.е. походу для замены аммиков нужно колхозит. альтернатив в этом шасси нет. разобрать держатель пружины не смог. как же он раскрепляется для замены пружины?
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |
13.01.2008, 20:03 | #26 |
Опытный Drifter
|
наверняка нада (по опыту ТТхи) надавить шток амортизатора внутрь, тобишь сжать аморт и повернуть часть с шариком (верхнюю часть) на 90 градусов и затем вынуть. Мне кажется что пружини там всё-таки стандартного размера, поэтому поменять их без проблем. А что такого в том, что аморт расположен "вверх ногами"? он же на масляным демпфером а аморт трения. Согласен, наверно масляный туды не впихнёшб, но зачем тебе для дрифта другое? Ведь по сути во время дрифта (по своим наблюдениям) ход там ооч маленький. Поэтому не заморачивайся))
__________________
HPI PRO 3 Hara Edition Sanwa MX-3FHSS 2.4 GHz Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System SIMON TYRES Toyota Supra Camo, Toyota Soarer aaaaaand Nissan Silvia S14 (twinD) DRIFT CREW www.driftcrew.ru |
13.01.2008, 20:19 | #27 |
Drift King
|
нормуль тазик . главное чтоб те самому нравился а то что говорят это пафос . нафиг те тюны апы заморочки, осваивай тачку так как она есть . даже если на ней нет настройки сход развала это не беда. яже дривтил на своей виктори хавк и ничего не настраивал всё стояло стандартно и колёса тёрлись ровно по плоскости горизонтально . эх жаль летом когда ездил на поклонку в день города небыло с собой камеры чтоб запечатлеть дривт на этом тазике ,прохожие шли мимо и балдели ктото даже на камеру снимал как я отшлифовываю ровный круг боком на 360% по диаметру причём с такой лёгкостью что даже сам удивлялся как это у меня получаеься .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. |
13.01.2008, 21:23 | #28 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
пружины пока оставил на месте. моих ручных сил не хватило чтоб именить крепление и разъединить шток. кароче не пойму пока как пружины менять... хотя пружины в списке опций существуют, но в РФ еще нет (((
а всё это для того чтобы найти и установить в последствии стабилизаторы. ведь ставить стаб на стандартную подвеску (пружины) не оч правильно. эффект будет не тот.
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |
13.01.2008, 21:29 | #29 |
Drift Guru
|
Мне почему то кажется что при отсутсвии маслянных аммортов, стабилизаторы ставить смысла нет.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
13.01.2008, 21:45 | #30 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Москва (Строгино)
Сообщений: 268
|
да?
стаб же крен уменьшает, а маслянные аммики дорожное полотно отрабатывают. наверно врядли это может быть связано... ведь стаб делает так чтобы все колеса авто были на полотне. а вот то где и как действует центр масс это это физина подвески...
__________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. HPI E10 Drift Mazda RX7 почти сток w201club.com |