|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1391 |
Drift King
|
![]()
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road ![]() ![]() ![]() Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
![]() |
![]() |
#1392 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 257
|
![]()
Ну поидее должна развесовка улучшится))Да и жосткость, тк снизу какие то не серьезные дырочки там.
А как натяжитель сделал, можешь сфоткать? |
![]() |
![]() |
#1393 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
фото завтра. но грубо говоря это кусок велосипедной спицы по которому не в натяг скользит ремень (да, это глупо, потому что ремень вместо того чтобы тереть об аккум, трет об спицу). надо бы приделать туда подшипничек.
|
![]() |
![]() |
#1394 |
Опытный Drifter
|
![]()
При езде вперед идет натяг нижней части ремня, так что
![]() Кстати на счет натяжителя, как раз уже для растянутых ремней, есть идея, видоизменить стоковый натяжитель переднего ремня. В стоке там стоят пару втулочек и прижимают ремень вниз, но паз для движения натяжителя когд ато кончается, да и дальше тоже не желательно прижимать ремень. Вобщем думаю вместо этих втулочек и того стандартного винта, поставить простой болт и втулки заменить пулей, натяжитель будет работать ровно наоборот, изнутри ремня, натягивать его вверх. Как раз заказал недавно запасные пули и ремень что то растянулся ![]()
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod Hot Bodies D8Te MMM 2200kv Futaba 3PMX 2.4 FASST |
![]() |
![]() |
#1395 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 257
|
![]()
Только пулю нада сажать на подшипнеги тогда.
И наверно это приведет более быстрому выходу ремня из строя за счет износа зубчегов ) Да и настроить это будет очень сложно, тк под нагрузкой реень как ты писал натягивается и зубчеги могут не совпадать, тоесть неполучиться планой регулировки, либо так, либо так Люди подскажите в чом плюсы карбоновых бабочек ? ) Последний раз редактировалось Accord-russia; 12.12.2010 в 18:50. |
![]() |
![]() |
#1397 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 257
|
![]()
Ммм, покажи ссылку на алюмо бабочку плиз)
Или четеж карбоновой ) Закажу гденить выпилили чобы )) ЗЫ если алюминиевые , то только Пурпурные, ибо красявско) |
![]() |
![]() |
#1398 |
Drift King
|
![]()
в *опу алюминь
карбон..ну сразу же я земетил разницу в том,что стоковые все же немного гнулись,када допустим рукой сжимал амморт,карбоновые ни капли не гнуться.. можно сказать это единственные плюс их=) ну и покрасивше еще еще скажу,что на стоковых бабочках есть как бэ "вылет"..т.е я делал дырки на кузове под стоковые бабочки,поставил карбоновые и получил небольшое несоответствие "в дырках" (т.е расстояние между точками по длине кузова на 3 - 4 мм над побольше было для карбона делать)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0 |
![]() |
![]() |
#1399 |
Опытный Drifter
|
![]()
Натягивать же надо не то состояния, чтобы высокие ноты можно было издавать, это 1. В чем сложность настройки? То же самое, что и придавливать его сверху, это 2. Какой еще износ зубчеков резинового ремня об пластиковую пулю? На счет несовпадения, если по твоему, то ведущая пуля тех же размеров, значит там тоже будет несовпадение, зачит что? Вот и я не знаю
![]()
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod Hot Bodies D8Te MMM 2200kv Futaba 3PMX 2.4 FASST |
![]() |
![]() |
#1400 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 257
|
![]()
Ну как БЭ вылет можно сделать пластиковыми проставками, это не проблема.
Еще забыл плюс что КРАСИВО )) |
![]() |
![]() |
Метки |
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы |
Опции темы | |
|
|