|  23.10.2010, 23:01 | #11 | 
| Drifter Регистрация: 16.08.2007 Адрес: Москва(Ховрино) 
					Сообщений: 153
				 |   
			
			блиа я его минут 20 заряжал 5ой терь он горячий пипец...лан пасиб терь буду 2-3 заряжать ...какого йуха они в инструкции пишут 5 ?
		 
				__________________ Г3 low & slow Последний раз редактировалось MojaheD; 23.10.2010 в 23:10. | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 00:49 | #12 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.12.2009 Адрес: [SPb] 
					Сообщений: 355
				 |   
			
			етта..всегда гидриды заряжал сперва током 1,5-2,, потом давал остыть и дозяряживал током 0,5. еще хорошо чтоб во время зарядки акум охлаждался
		 
				__________________ Состою в Секте ОранЖевых КлиПс | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 03:41 | #13 | 
| Drift King |   
			
			MojaheD в какой инструкции ты увидел 5А? безопасно и безвредно гидриды разряд всегда ставлю 0.7\ заряд 1.0, если надо побыстрей зарядить то 2-2.5.. у меня такая же зарядка 
				__________________  ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 12:55 | #14 | 
| Drifter Регистрация: 16.08.2007 Адрес: Москва(Ховрино) 
					Сообщений: 153
				 |   
			
			которая идет к нему как я понимаю Charge Current-актуальный заряд дословно 5.0 а разрядка 0.56    
				__________________ Г3 low & slow | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 14:51 | #15 | 
| Drift King |   
			
			Неправильно. Это максимально возможные токи заряда и разряда этим зарядником для разного количества банок в аккумуляторе. Ток заряда аккумулятора должен быть в инструкции к нему.
		 
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 19:30 | #16 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.12.2009 Адрес: [SPb] 
					Сообщений: 355
				 |   
			
			MojaheD,  карроче сматри: идеалогия заряки гидридов - чем меньше ток(до 1а), тем лучше, т.е. больше вольется и для самого акума это менее болезненно. ток 1.5-3 ампера это чтото среднее между качеством зарядки и скоростью. ток 4-5 ампера это работа акума на максимуме своих сил. быстрая зарядка, но при этом он будет сильно грется и во льется в него меньше чем могло бы 
				__________________ Состою в Секте ОранЖевых КлиПс | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 23:31 | #17 | 
| Drifter Регистрация: 16.08.2007 Адрес: Москва(Ховрино) 
					Сообщений: 153
				 |   
			
			push, спасибо большое!)
		 
				__________________ Г3 low & slow | 
|   |   | 
|  25.10.2010, 01:18 | #18 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 24.12.2009 Адрес: [SPb] 
					Сообщений: 355
				 |   
			
			MojaheD, да незашто. кстати при зарядке акум мона охлаждать итогда его характеристики увеличатся. мы в акум 3600 заливали под 5000 охлаждая мокрой тряпочкой и пропеллером и заряжая пульсаром током 0,2 или чтото в этом роде. правда это уже не совсем расчетные режимы работы для акумов...так что может чтонибудь и наломаться
		 
				__________________ Состою в Секте ОранЖевых КлиПс | 
|   |   | 
|  25.10.2010, 14:45 | #19 | 
| Опытный Drifter |   
			
			А чем так плох тамиевский разъем???
		 
				__________________ 1. Tamiya TT-01D - sold 2. Hpi Sprint 2 ________________________ Turnigy 10T 3900kV / 35A Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz Zippy 5000mAh 20C ________________________ Body: 1. Mazda RX-7 - sold 2. Nissan Silvia S-15 3. Nissan Silvia S-13 4. Honda S2000 5. Chevrolet Camaro SS 6. Subaru Impreza WRX STI   | 
|   |   | 
|  25.10.2010, 14:54 | #20 | 
| Drift King |   
			
			Не выдерживает ток, греется, потом плавится, потом замыкает контакты.
		 
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   |