| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  20.10.2010, 18:46 | #1 | 
| Drifter |  Вопрос про шестерни 
			
			Народ,есть ли смысл менять шестерню на движке?и ваще,сильо ли это влияет на управляемость тачки,а?   
				__________________ Шасси:Е-10 КУЗОВ:Nissan silvia S15 Ну чё есчё прикольного такого написать............. НУ НЕ ЗНААААЮ | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 19:39 | #2 | 
| Drift King |   
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 19:41 | #3 | 
| Drifter |   
			
			а чо это делает тада?там вроде есть и побольше и поменьше шестерни то нафига они тада? 
				__________________ Шасси:Е-10 КУЗОВ:Nissan silvia S15 Ну чё есчё прикольного такого написать............. НУ НЕ ЗНААААЮ | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 19:42 | #4 | 
| Drift King |   
				__________________ Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 19:42 | #5 | 
| Drift Guru |   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 19:44 | #6 | 
| Drift Guru Регистрация: 05.01.2010 Адрес: Москва м.Домодедовская 
					Сообщений: 2,005
				 |   
			
			а нахрена объяснять ТАДА?
		 
				__________________ FAQ для новичков, почитай перед созданием темы или задаванием очередного вопроса schumacher mi3.5, 5,5T, 2.4ghz/ Mitsubishi EVO lover/ 8 903 один 77 19 ноль 5, Никита Все что я говорю, всегда воспринимайте с долей юмора, если вы конешно не жутко глупый человек, который не пользуется поиском)))  | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 20:03 | #7 | 
| Drift King Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Моско ЮЗАО 
					Сообщений: 1,166
				 |   
			
			на управляемость не влияет, влияет на динамику. если уменьшить пиньен (ведущую) и/или увеличить спур (ведомую) - максималка будет меньше, но будет больший момент, и следственно разгон (правда на дрифтовых покрыхах особо не погоняешь). То же в обратной ситуации. можно менять размер как одной шестерни, так и обеих сразу EDIT: так, я уже сам начал путаться. увеличиваем пиньен, меньше максималка больший момент. уменьшаем пиньен - больше максималка, но меньше момент. извиняюсь если кого ввел в заблуждение 
				__________________ HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine Альпы сосут у меня стоя! соблюдайте правила, продолжение новичок? ищешь шась? тебе сюда Nitro cars club *тянется сладкий дым эзоленты...* Последний раз редактировалось ManniyTruster; 22.10.2010 в 00:58. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 00:38 | #8 | 
| Drifter |   
			
			эммм.... нет 
				__________________ Шасси:Е-10 КУЗОВ:Nissan silvia S15 Ну чё есчё прикольного такого написать............. НУ НЕ ЗНААААЮ | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 04:04 | #9 | 
| Drift King |   
			
			ввел в заблуждение
		 
				__________________ Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"  CarprocalypsE | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 11:29 | #10 | 
| Опытный Drifter |   | 
|   |   |