| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  29.09.2010, 17:27 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 10.08.2010 Адрес: Москва, м.Сокольники 
					Сообщений: 36
				 |  рассчет спура по пиньену 
			
			ребят, извините, если боян, но срочно надо- купил пиньен на 32 зуба. он почти в 1,5 раза больше того, что у меня сейчас. можно как-то рассчитать сколько зубцов спур нужен, чтобы все влезло?
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:32 | #2 | 
| Drift Guru |   
			
			спур тоже соответственно должен быть почти в 1.5 больше   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:37 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 10.08.2010 Адрес: Москва, м.Сокольники 
					Сообщений: 36
				 |   
			
			тогда меньше в 1,5 раза!  а зубцов скоко нид, как узнать?
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:45 | #4 | 
| Drift King |   
			
			Дружище, пару спур-пиньон подбирают не так, чтоб по размерам подходил, а исходя из общего передаточного отношения - мотор не должен быть ни перегружен, ни недогружен. В противном случае будет греться.
		 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:52 | #5 | 
| Бездонный Модератор |   
			
			какой мотор? какое шасси? Под дрифт или что?
		 
				__________________ Свобода это чуть правее педали тормоза...  Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:52 | #6 | 
| Drift Guru |   
			
			судя по всему мотор остался какой был, так что отношение не должно измениться
		 
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:54 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 10.08.2010 Адрес: Москва, м.Сокольники 
					Сообщений: 36
				 |   
			
			тт01 под дрифт. мотор киошо сток g20. я же правильно понимаю, что если пиньен стал в 1,5 раза больше, то мотор просто не встанет!!))) по сему спрашиваю, как определить, какой нужен спур)
		 Последний раз редактировалось Eskort; 29.09.2010 в 17:58. | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 17:55 | #8 | 
| Drift Guru |   
				__________________ vk.com/vibrating | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 18:02 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 10.08.2010 Адрес: Москва, м.Сокольники 
					Сообщений: 36
				 |   
			
			вопрос чисто в размере спура, чтобы мотор физически встал на свое место!)
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2010, 18:26 | #10 | 
| Drifter |   
			
			обычно подбирают по соотношение пьньена и спура, а каких они размеров мало кто смотрит потомучто на многих шассях мотор двигаеться и его можно закрепить в разных положенияш. и того что пиьен недотягиваеться до спура такого нету, естественно вразумных значениях, потомучто сколько недвигай может недотянуться. Так что, у тебя мотор всевремя в одном положении? если да то покупай пиньен как был в стоке и непарься. 
				__________________ Asso T5r Losi XXX-S | 
|   |   |