| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень понравилась предыдущая страница. Такое я здесь в последний раз видел ну очень давно. 
		
		
		
		
		
		
			Сначала я тоже имел некоторую "механическую симпатию" к своим моделям. ТТ-01 ещё разбирал в первые разы чуть ли не в перчатках, всё делалось строго по инструкции, фотографировалось на всякий случай. С Шумахером начиналось примерно так же, обклеить армскотчем всё, что может контактировать с асфальтом; зазор спур/пиньона выставлять чуть ли не с микроскопом, в общем примерно то же самое, но в более мягкой форме. Затем я как-то прочитал интересную, и, по-моему правильную мысль: механическая симпатия к модели полезна только до определённого момента. Допустим, при знакомстве с устройством телеги, с некоторыми моментами по уходу. Далее механическая симпатия начинает мешать. Я готов перекрутить движок для какой-то цели без доли раздумий, готов укатать кузов в барьер даже для удовольствия. Как только из-за механической симпатии вы не можете чего-то (например, посмотреть на разбитую модель без боли - это уже задвиг, а не склонность  ) - начнутся проблемы. Это пластмасса и железо. Дорогие, но пластмасса и железо.С кузовами пример не хрестоматийный. На них уходит большое количество усилий, а это уже другое. Хотя я готов любой свой разложить всмятку ради дела, но здесь уже каждый решает для себя сам. Добавлю: за своими моделями ухаживаю и технику уважаю как немногие. Но чтобы вид разбитой модели вызывал какие-то чувства... Кроме, разве что, "*****, сколько там стоит ***** манифолд с прокладкой и торгует ли ими Остров?", но это абсолютно естественно.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в люльке с модельками спал , в 6 взял пульт, в 11 поставил рекорд соревнований на папиной шасси за папу(мотор калектор коррали 9 витков) после чего стал гоняться и гоняюсь по сей день, и у меня реальный задвиг на них) 
		
		
		
		
		
		
			мне горько видеть как шасси губят дети и придурки которые не знают что они делают! 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кузова то причем?, это расходник как масло в амморах, побил - выбросил 
		
		
		
		
		
		
			я про шасси говорю, те кто заходили ко мне, челюсть ещё не входе теряли, пострашай) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да любая запчасть - расходный материал. В офф-роаде так тем более, каждый сезон выбрасываешь круглую сумму на ремонт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2010 
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2009 
				Адрес: Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в бюджет ничего другого не влезало. взял ТТ тк хотел токо попробывать и узнать мое или не мое. дал друг покататься уже послетого как я купил оказалось мое вот терь восстанавливаю. почти готово)) жду спура и пиньена сожрались по самый не хочу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Sakura d3 Tamiya tt-01 Последний раз редактировалось Tekilla; 15.08.2010 в 13:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |