| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот сижу, читаю темки, где кто-то кому-то советует что выбрать (купить). И постоянно кто-то советует моторы, приблизительно так:  
		
		
		
		
		
		
		
	"Зачем тебе такой мощный, вполне 5.5 или 6.5 хватит" Так вот, я сам катаюсь (точнее уже не катаюсь- времени нету на дрифт) на 8.5 витках , и курок обычно не нажимаю более 30%. Кароче считаю что мощнее 10.5 витков- не нужно, по собственному и не только опыту. Так вот, я не понимаю, почему многие так советуют 5.5 и 6.5 витков, а кто-то и вовсе любит 3.5? У вас что член от этого становится больше? *Слово член-литературное...*  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2010 
				
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1 
		
		
		
		
		
		
		
	Zachem takie dikie motori esli v Evrope i Mire deistvuet edinoe pravilo ogranichenia vitkov na motorax pod Drift (ne menee 10.5T-BK ili 19T kolektor)? Pora uje edini standart prinimat.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2010 
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну если так подумать то с большим числом оборотов, колеса будут больше прокручиваться и сводиться ктому что на уже прямо плывет по асфальту, может кому и нравиться такое управление) или изза того что ставят более мякую резину и машину труднее пустить в занос , надо подбавить оборотов)) Непредстявляю себе 3,5 + трубы, кампот какойто, газанешь а она на месте стоять, пилить будет) да и вообще много витков это круто)) да и туринг погонять можно, может изза етого и берут) вот такие мысли))) Последний раз редактировалось CJlagKuu' 6y6aJleX; 05.08.2010 в 06:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Туринг и на 10.5 гоняют с хорошим успехом и приличные скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посоветуйте мне какую бк систему поставить на тт-01
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TT-01 bz motor/ GS SUT electro  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.01.2010 
				Адрес: Москва м.Домодедовская 
				
				
					Сообщений: 2,005
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а теперь лично мой ответ о 5.5 витках. 
		
		
		
		
		
		
		
	1) я люблю погазовать. 2) на 5.5 от газа модель намного резче себя ведет из за избытка мощности. 3) у всех у кого мощнее или 5.5 ограничивают, а на 3,5 гоняют с ограничением в 75%. просто у многих нет денег на вторую бк, а хочется дрифт и иногда скорости на резине, или влом переставлять. в туринге по классам, в туринге и сток гоняют и тоже прилично) тут опять же вкус и цвет. меня вполне устраивает 5.5 в дрифте, и его зимой хватает по мощности чтоб по сугробам попрыгать на раллийке. почему бы и нет? в чем проблема то.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДВС. 2.2 теоретических лошадиных силы. Да, член становится заметно больше. Ты разве не заметил в прошлый раз? Кричал как-то громче вроде бы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Бездонный Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никада не катал на движке можнее 8.5Т, сейчас 10.5 и вполне хватает. Причём передатка спур/пиньён 2, и даже в такую жару отлично работает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну есть у нас один   уже продал все второй раз уходит из дрифта) ну вообщем у него  стоял движлк 3,5 и липо 5000. ему нравится когда машину от легкого движения тащит и  что может её вытянуть) кстати рассказал тут недавно что нашли они какие то слики от игрушкии поставили! и поехали замерили по радару дпс 98км/ч дула!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Team Associated TC5F CS 1.7 sold Kyosho Alpha 3 CS 1.4 sold OTA R-31 From China with love Turnigy Monster truck 1/16 Subaru impreza panda 2003 Subaru impreza pickup 2004 Chrysler 300c gold Nissan ER34 r.i.p Citroen C4 Subaru impreza 2004 nissan r32 gt-r DRIFTPOINT.RU 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |