| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда можно будет увидеть фотографии соревнований и такого известного ограждения)))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	KYOSHO TF-5 / Futaba Magnum 3PM-2.4G Infernal mazda-6 Toyota Celica  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2009 
				Адрес: СПб, ЮЗ 
				
				
					Сообщений: 1,766
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Hand made chassis by kleymo (based on sprint2) CS 2.16 - S15 china - Kouki Battered Style 180sx Sold - JDM Honda civic EG6 - Most Stylish One-viaSold - 2108 Rat - Blitz SkyLine ER34 2002 NomurrrrrraSold - S 15Sold Honda vtec гонкО 1:1 ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" или Нет КС - Ты Член  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кубики - да. Водонаполненные ограждения ставят скорее для того, чтобы обозначить трассу. Они не падают аки конусы, видны издалека. 
		
		
		
		
		
		
			По поводу их гуманности... От "железа" защитят, но бампера и панели тоже убирают на раз. И двигаются аналогично нашим деревянным. Аналогия есть как раз таки не с шлангом, а с этими. Всё, прошу онтопик дальше, и прошу прощения за свои отхождения от темы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2009 
				Адрес: СПб, ЮЗ 
				
				
					Сообщений: 1,766
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 |  
			
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Waaaaaaa мы говорили про эти штуки: 
		
		
		
		
		
		
			Ты бы ещё вспомнил вот эти, которые на хайвеях стоят: ![]() Не вырывай из контеста!   ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 157
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу ограждений - вы не сравнивайте 1:10 и 1:1, в 1к1 там жив остался и замечательно, а машина всего лишь железяка, у нас же погибнуть тока если от сердечного приступа))) при разбитие машинки))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	KYOSHO TF-5 / Futaba Magnum 3PM-2.4G Infernal mazda-6 Toyota Celica  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 + работа человека который будет сначала час это ляпать, а потом час отрывать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,349
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот снова слетелись. 
		
		
		
		
		
		
			Рок - я еще разок повторю... человек очень хотел туда попасть, и уж поверь, если бы была возможность зарегистрироваться заранее он бы это сделал. и уважение здесь не причем. Витя - молодец пошутил)) смешно) между прочим на полноприводном эклипсе дрифтят. еще раз повторю.... у нас бампера не меняются! а на соревнованиях им пофигу потому что бабла они срубят больше чем обвесы новые стоят. про тюнинг - в офроаде и туринге не ставят красивые диски, интеркуллеры салоны подсветки и прочую байду. так понятней? много пропустил) про ограждения красно белые - да я именно про эти острые углы... и кстати... царапать кузов идя по радиусу цепляя попой ограждение и из-за кого то впечатываться лбом в углы - две разные вещи. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Street Jam OTA-R31 CS 2.36 Sanwa MX-3FG 2.4Ghz Nissan Silvia S15 Toyota Mark II ![]()  
			Последний раз редактировалось Fire; 04.06.2010 в 03:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2009 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, по моему, то над чем ты трудился и душу всЮ вкладывал(кто-то две недели, кто-то месяц, а кто-то и больше) ни как не может быть расходным материалом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если бы вы сами бумагу изготавливали, с нуля.....ВЫ БЫ КАК МИНИМУМ С ДВУХ СТОРОН НА НЕЙ ПЕЧАТАЛИ, к слову о расходниках. А ограждения, скотч, труд людей, это уже другая сторона, это выбор организаторов. По моему если есть предложения касающиеся ограждений, давайте не словами, а на деле...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |