| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  23.01.2010, 04:03 | #1 | 
| Drifter |  Shock OIL (Масло для амортов) 
			
			Подскажите по каким критериям выбирать? http://stores.ebay.com/Dinball__W0QQ...&_stpos=&gbr=1 | 
|   |   | 
|  23.01.2010, 10:41 | #2 | 
| Drift King |   
			
			Ест шок оил, есть дифференциал оил. Шок - для аммортов, более жидкое. Дифференциал - для маслозаполненных дифференциалов, в 1:10 шоссе не встречается. "Чешу репу"..... да вроде в 1:10 вообще не встречается, хотя тут могу соврать. В связи с тем, что в дрифте зацеп малюпусенький, подвеска работает .... да вообще почти не работает. Следовательно, если зальешь погуще, даже в совокупности с мягкими пружинами - амморты будут тугие, и врядли будешь наблюдать ход поршня. Теперь о цифрах. Года полтора назад читал статью в чем же измеряется вязкость, сейчас к сожалению не могу найти. Встречаются 2 параметра: cst(некогда искать - на работу надо бежать) и wt (вязкость) Взаимосвязь поможет установить этот калькулятор: http://www.offroad-cult.org/Special/...wt_convert.php 100 wt approximately correspond to 1448 cps. 1000 cps approximately correspond to 73 wt. Тебе же, думаю, лучше всего подойдет что-то вроде 25-35wt масло. Тут надо играться с мягкостью пружин и вязкостью масла. Пружины - средние/мягкие А еще, крайне рекомендую,: http://www.rc-auto.ru/articles/ 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 23.01.2010 в 10:50. | 
|   |   | 
|  23.01.2010, 16:19 | #3 | 
| Drifter |   
			
			Мааамин паарень)))) Спасибо огромное Лёшик! Беларусь благодарит тебя за внесение огромной лепты в познания начинающего дрифтера!)) осталось только разобраться как делятся на ибэе масла) | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 00:20 | #4 | 
| Drifter Регистрация: 04.08.2009 Адрес: Балашиха 
					Сообщений: 199
				 |   С пружинами не играйся, пружины подбираются под вязкость масла. Пружина на жесткость амортизаторов влияют весьма опосредовано, их функция заключается в возврате штока, и если пружина слабая, то и амортизатор не работает. 
				__________________   | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 00:30 | #5 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Ну не настолько же слабая нужна. На практике, путём опытов установил, что чем мягче, тем лучше, но в пределах нормальной работы амморта. Связано это с меньшим моментом "перебрасывания" шасси при перекладке: чем медленней (в разумных пределах) переносится центр тяжести из крайнего положения в противоположное, тем легче переложиться без разворота. Так же немного замедляет динамику заноса.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 14:53 | #6 | 
| Drifter |   
			
			Я как то задумался (модель пока на стадии сборки. так что пока живу форумами и личными догадками), что аморты должны быть не такими уж то и жёсткими. Да, сцепление должно быть минимальным, но ведь оно ДОЛЖНО быть на все 4 колеса, мол если подвеска мягкая, то она будет поглощать все все неровности трассы. Если сказал чушь, поправите плиз) | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 15:55 | #7 | 
| Заблокирован |   
			
			у меня циклон-с, скажу честно, когда сделал мягкую подвеску, машина стала слушатся как родная, масло в амортах 25wt, пружины мягкие, правильно сказал- неровности отрабатывает на все сто. но.. ещё стабилизаторы очень помогают, а вообще настройка должна быть комплексной, ведь всё взаимо связано,  там и пружины и углы и развесовка и стабели и.т.д. | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 04:43 | #8 | 
| Drifter |   
			
			ну у меня шаська из жопы мира. так что пока я над развесовкой и не задумываюсь)))
		 | 
|   |   |