| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | 
|  18.01.2010, 18:54 | #1 | 
| Drift King |  Прошу помочь с двс... 
			
			Проблема состоит в том в чём сам не знаю... купил Nitro RS4 3 DRIFT HPI 3 месяца назад,ездил к одному парню помог настроить вроде всё хорошо сделали,на следующий раз завелась и работала на очень высоких оборотах,соответственно моя реакция-снижаю обороты после чего машинка не хочет заводится ни в какую... Очень прошу помочь мне с данной проблемой человека который живёт в Москве ,ибо подсказки на форуме пишут такие как и везде...на поиск не посылать всё перепробывал... | 
|   |   | 
|  18.01.2010, 20:27 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Звучит как бедная смесь. Проверь и поменяй свечку, обогати смесь.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 00:07 | #3 | 
| Новичок |   
			
			Однозначно смесь.крути богатую смесь,чтоб из выхлопнои капало.потом крути обратно и смотри,как дымок появиться хватит.потом меряй термометром!горячий сильно-значит мало смеси.холодный-много смеси.найди нужный момент.
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 01:03 | #4 | 
| Drift King |   
			
			богатую смесь то есть что нужно увеличить в ней?долю чего именно? извиняюсь за вопросы тупые первый мой опыт) | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 01:05 | #5 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			Долю топлива. С HPI можно чуть проще, сначала вывинчиваешь винт так, чтобы головка была заподлицо, затем повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке. Дальше настраивать по ситуации. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 01:20 | #6 | 
| Drift King |   
			
			заподлицо?...))
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 01:39 | #7 | 
| Drift King |   
			
			Часом не на улице зимой заводить пробывал??
		 
				__________________ 2.4ghz\Team Associated TC6\HPI Trophy Truggy 4.6 Я катаюсь на белой STi "04 или на красной STi "08, их можно узнать по скромной наклейке "ae" на заднем стекле.   | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 02:09 | #8 | 
| Drift King |   
			
			сначала да как не стыдно на улице...) но кстати завелась и работала начал регулировать обороты и всё... обратно поставить не удаётся) сейчас в подъезде пробую там тепло ) | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 02:13 | #9 | 
| Бездонный Модератор |   
			
			Сам не пробуй, съездий к знающему человеку или в магазин. ЛУчше отдать 500р за настройку чем 5000+ за новый двиг... Сам 100% не сможешь нормально настроить.
		 
				__________________ Свобода это чуть правее педали тормоза...  Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 03:11 | #10 | 
| Drifter |   не эксперементируй, пусть настроют и поспрошай об процесе я думаю быстро разберешся 
				__________________ Учится не стыдно! стыдно оставатся лохом... | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |