|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Опции темы |
13.10.2009, 00:37 | #11 |
Drift King
|
может-может... перепривяжи приемник, заново откалибруй регулятор, дальше будет видно
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
13.10.2009, 21:33 | #12 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
ВСЕ ЕЩЕ ТАК И НЕТ ТОРМОЗА тоесть при торможении в руках он вродибы как есть на полу шась нетормозит, у тогоже товарища на кафеле в юз идут колеса у меня нифига ...... у товарища ( напомню ) велосити 5.5 витков у меня 3.5 витка..... все настройки относительно тормоза на максимуме........ немогу ума приложить в чем сдесь фокус...... кто-то может чево посоветует?????????????????? добавлено через 1 минуту Lesha.spb СПАСИБО за подсказку.
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 13.10.2009 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение |
13.10.2009, 21:39 | #13 |
Drift King
|
Хм, если вся электроника в порядке, то может в двигателе магнит сдох? От перегрева скажем...
Попробуй не меняя настроек подключить другой двигатель и посмотреть как будет тормозить. И если будет возможность-проверь свой двигатель с другим регулятором. Задний ход 100%?
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
13.10.2009, 22:03 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
Не судьба поик по инету поюзать ?
http://www.rc-auto.ru/documentation/id/809/
|
14.10.2009, 09:44 | #15 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
добавлено через 1 минуту
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 14.10.2009 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
14.10.2009, 09:48 | #16 |
Drift King
|
Еще можно замкнуть все контакты на моторе и прокрутить ротор. Если достаточно легко пойдет - значит дело в магните. Но это очень субъективняа оценка, и надо оценивать только имея второй рабочий мотор, хотя бы близки по характеристикам с этим (5.5 витков подойдет =) )
ну еще могу посоветовать... вдруг поможет - перепрограммируй рег на другие настройки - поставь 20% тормоз, потом снова запрограммируй 100% и посмотри. Попробуй тоже самое на другом профиле, который без заднего хода скажем. Тестер есть?
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
14.10.2009, 12:42 | #17 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
Тестер есть.... что надо мерять??? И еще раз повторюсь но когда шась в руках она довольно резко останавливает колеса.... а вот на полу замедления ни какого
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R |
14.10.2009, 12:59 | #18 |
Drift Guru
|
Щас расскажу тему, которую недавно наблюдал.
Тех. часть: Регулятор - Novak Havoc (отключен задний ход) Мотор - Novak 10.5 SS Аппаратура - Futaba 3PM 2.4 Пытались програмно эмулировать Drag Brake (торможение модели в режиме нейтрали курка). Для этого тупо взяли и тример газа спустили назад на 80%. Машина тормозить стала в режиме нейтрали. НО!!! Периодически машина при включении не ехала вообще. Включаешь пульт, приемник, а она не реагуреут на газ. Помогало только выключить и включить регуль. Поставили тример назад в 0, и все встало на свои места. Так вот к чему я. Может у автора тример газа (или субтример) вперед скручен, и при таком тримере он еще откалибровал регулятор? Соответственно и тормоза работать не будут, так как полного тормоза не достигается в этом случает. Сбрось аппаратуру, сбрось регулятор. И все с нуля.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
15.10.2009, 00:31 | #19 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
gorbi Так я вот все сбросил на аппе в заводские и регул поновой привязал и отстроил проблема с включением сразу газа оказалась моей ошибочкой, тоест я настроил файл сев на полный газ а нена тормоз. А вот проблема с тормозом так и актуальна досих пор.... Причем в руках он останавливает просто мгновенно... а вот когда шась на полу замедления ни какого ( или если и есть то я его незамечаю тоесть нет эфекта торможения) и еще раз повторюсь у товарища колеса на 5.5витках просто стопорятся и шась катиться только на трубах верней за щет отсутствия сцепления колес с кафелем... но сами то колеса не крутяться.... у другого товарища правда другая модель новака есть авс но колеса видно что блочаться и по немногу прокручиваються..... а у меня она просто катиться если например на шаси просто отпустить газ тоесть полным накатом..... уже ума незнаю что ей надо ставил на тормоз 140% в руках оч резко останавливаеться а на полу все также отсутствует.....
добавлено через 11 часов 20 минут В общим сделал как мне советовали отпаял свой мотор припаял велосити 5.5витков...... в итоге тормоза практически нет .... если и есть то совсем незначительное замедление..... Мой мотор 3.5 витка на его регуляторе тоже GTB тоже не тормозит Собрали как все было его мотор и его регуль колеса колом...... Мой опят тормозит только в руках на полу все попрежнему........ хотя я посмотрел то что я считаю колом у него в руках просто мгновенно колом а мой всеже получаеться что не так цепко остонавливаеться даже без нагрузок Ума неприложу что делать................ жду еще советов:confu sed: и спасибо тем кто уже ответил
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 15.10.2009 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
16.10.2009, 00:58 | #20 |
Drift King
|
Чет я не понял
- Твой мотор на его реге не тормозит, т.е. налицо проблема в твоем моторе. - И с другйо стороны - его мотор на твоем реге тож не тормозит - или проблема в регуле, или криво настроен рег. Для понимания принципа торможения, надо немного разобраться в работе шайтан железки (регулятора). Торможение происходит путем замыкания обмоток моторчега. Не буду рисовать картинок, скажу лишь что непоследнюю роль в процессе торможения играют обратные диоды, встроенные в каждый полевик (т.е. полевой транзистор). Если диод(ы) вышел(ли) из строя - в нем обрыв, то мы не получим желаемой силы торможения. Для прозвонки надо включить тестер в режим проверки диодов (как правило КЗ сопровождается звуковым сигналом), приложить отрицательный щуп к "+" питания регулятора, и последовательно приложить положительный щуп к каждой фазе (всего их 3 =) ). Мотор при этом должен тихонечко лежать отпаянным в стороне. Потом положительный щуп тестера соединяешь с "-" питания, и точно так же проходишь по каждому вывоу от фаз. Показания тестера должны быть примерно одинаковыми (10% разброс допустим). Какое значение покажет тестер - хз, зависит отпараметров транзисторов. У меня было что-то около 600 (но это не показатель). Главное чтобы все было примерно одинаковым. Дерзай, отпишись по результатам
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |