|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
10.10.2009, 21:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
Проблема с регулем Novak GTB
Добрый вечер всем!!!!
Купил б\у регуль Novak GTB + Мотор Velociti 3.5 витка, суть проблеммы настроили нужные параметры на весу тормозит все нормально на полу нет тормоза, хотя все что настраивали связанное с тормозом стоит на максимуме, еще проявился такой баг: выключил питание на шаси включаю а он в максимальные обороты сразу хорошо в руках крепко деожал ( аппа была включенна) еще раз пробую все нормально. Да еще должен сказать шась Кошка TF-5 аппа Спектрум DX3S приемник с телеметрией стоит, на аппе газ обрезан на 80%, тормоз 100%. Сегодна опять включаю аппу включаю шась а она опять в полный газ как будто и необрезан мотор на 80%....и так пару раз.... потом отлючил приемник и решил проверить какая прога стоит все нормально 2 режим, выключаю регуль втыкаю шлейф от регуля в приемник вкл регуль и ве нормально не газует, приехал покататься вкл шась она опять в полный газ выкл. вкл все нормально негазует но тормоза можно сказать нет ( у товарища стоит все теже параметры при тормозе колеса юзом) так вот я и непойму в чем проблема то ... может регулю пипец приходит.... или что это может быть подскажите плиз Или может у кого такое было как исправляеться..... или это уже неизличимо..... добавлено через 4 минуты а чуть незабыл регуль как я понимаю нового образца тот который разчитан на работу с аппой 2.4 герца, есть наклечка на коробке. Да и еще у товарища которого я у поминаю регуль старого образца и мотор у него тоже велосити но 5.5 витков ( хотя мы думали если 3.5 витков вообще как в копаный должен тормозить) Жду ваших советов.....
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 10.10.2009 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
11.10.2009, 06:53 | #2 |
Drift King
|
калибровал регуль?
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" CarprocalypsE |
11.10.2009, 09:06 | #3 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R |
11.10.2009, 11:30 | #4 |
Drift Guru
|
А аппаратура у товарища какая?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
12.10.2009, 09:25 | #5 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
добавлено через 19 часов 43 минуты Наши гуру неужели никто неможет помочь с данной проблемой?????
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 12.10.2009 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение |
12.10.2009, 13:01 | #6 |
Drift King
|
Попробуй с другой аппаратурой. Но только 2.4
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
12.10.2009, 13:05 | #7 |
Drift Guru
|
Очень похоже на неправильно настроенный FailSafe.
Случайно при выключении пульта машина по газам не дает?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
12.10.2009, 13:41 | #8 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
и когда перевожу в заводские уставки ( 1 режим) все же нормально... только когда выбираю любой другой режим кроме 1 хочу попробывать с другим пультом... добавлено через 2 минуты
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R Последний раз редактировалось t222op; 12.10.2009 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
12.10.2009, 15:46 | #9 |
Drift King
|
Бирка "спреад спектрум" на регуле говорит о его предрасположенности к аппаратуре 2.4 ггц. Это связано с тем, что регуль для больше эффективности работы (меньше греетцо) имеет более высокую частоту переключения транзисторов, а это в свою очередь вызвает помехи на всю остальную эляктронику.
Аппа 2.4 наиболее помехоустойчива и ей абсолютно положить на высокую частоту работы регуля. Это раз. Теперь мысль намба ту: Был у друга глюк с DX3R. Тогда он чуть корвалол от расстройства не начал пить - включает аппу, чуть дотрагивается до курка и на приемник сразу идет сигнал 100% (будь то газ или тормоз/задний ход). Начали грешить на приемник, но с моим было тоже самое. Смотрим на монитор (есть в пульте такая фича) - там тоже самое - чуть смещаешь курок и все показатели мигом уходят в 100%. Т.е. косяк был в пульте. После 2-х разборок пульта, замен потенциометров с рабочего девайса и прочих танцев с бубном чисто случайно я взял и сделал ресет и последующую калибровку потенциометров - тоже в пульте такая штука имеется. И о чудо - корвалол нам не понадоблся! Пульт стал адекватно реагировать на нажатия курков и прочих рычажков. А потом и в инете нашли инфу об этом. Главная мысль: перебинди приемник, сделай после этого ресет пульту всего что толкьо можно и выполни калибровку (надеюсь эта функции есть в S версии.... у меня то R).
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 12.10.2009 в 16:03. |
13.10.2009, 00:06 | #10 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59
|
Lesha.spb спасибо за ответ .... я вот думаю для начала перепривязать приемник к передатчику. Я вот думаю если например я случайно при привязки нажал не тормоз а газ...... то пока приемник не активируеться а ему надо всеравно какоето время он будит давить на газ ну тоесть срабатывать файл сейв.... а так как я может быть например вместо тормоза настроил фай сейвер на газ вот он и газует..... как такой вариан возможен?????
__________________
Sanwa MT-4 1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г. 2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R |
|
Опции темы | |
|
|