| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#391 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	TF 5RS 1/10; Futaba 3PM-2.4 GHz-SS; VORTEX EXPERIENCE COMBO DRIFT w/40A ESC  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Дифференциал - это вещь, которая перераспределяет момент между колёсами. Он перекидывает больше момента на то колесо, которому свободнее крутиться. В итоге ты дрифтуешь внутренними колёсами(относительно поворота). Дрифт становится не равномерным. Машинку крутит. Её сложнее ловить в заносе на большых скоростях. С затянутыми диффами машинка дрифтит более-менее равномерно. ПС: советы даю исходя из личного опыта и сравнительной оценки. Сам в начале катался на машинке так, как есть. Потом поковырял её "тут" и "там" - в итоге получил максимальный контроль над ситуацией и постфактум - большее удовольствие от покатушек. Желаю удачи. Будут вопросы - задавай. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3") "Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#393 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			maxVMS, дело такое!, пробуй то и то. как лучше, как хуже и делай для себя вывод! сколько пилотов, столько и мнений! как ранее песалось: настройка шасси и стиль вождения в дрифте, это сугубо личное и индивидуальное!!!! шаблона нет. короче, кому как нравится!  
		
		
		
		
		
		
			описывай результаты всех экспериментов! УДАЧИ!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	TF 5RS 1/10; Futaba 3PM-2.4 GHz-SS; VORTEX EXPERIENCE COMBO DRIFT w/40A ESC  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Настройки - это отдельная вещь. Мы тут говорим про доработки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Kyosho TF-5, частота AM 27.095 (цифра "3") "Споры в интернете - это как олимпиада для инвалидов. Не важно, выиграл ты или проиграл, всё равно ты - дебил."(с)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НАРОД БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ЧЁТКО И ЯСНО. 
		
		
		
		
		
		
		
	1)есть возможность купить : а. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=107 б. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=372 такие две модели какая лучше для дрифта? и что придёться докупать? почитав форум я пока недогоняю все темы про лифты и всю эту херь...но сам больше склоняюсь к варианту А Буду очень признателен за помощ ибо читать все страницы форума невозможно нешаря весь слэнг...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 почитав форум бытует мнение что E10 (вариант Б) чуть менее чем полностью ужасна.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#397 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Piston, Конечноже вариант А по другому и быть не может. 
		
		
		
		
		
		
		
	Е10 самое ужасное шасси которое я знаю. Докупить нужно аккум и зарядку. Вот для изучения сленга.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасиб за ответ !!!скоро присоединюсь к вам в сообщество  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем,принимайте новенького,приобрел тф-5,два аккумулятора по 3600,и зарядник
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2009 
				Адрес: Тюмень 
				
				
					Сообщений: 59
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни поскажите какое соотношение нужно между ведомой и ведущей шестерней для хорошего стабильного дрифта.... собираюсь приобрести TF-5, еще подскажите есть смысл покупать алюминевый кардан, алюминевый держатель движка... и вообще что необходимо приобрести прозапас???? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хочу поставить Б/К 3.5 или это перебор?? Если что непинайте сильно новичка в этом деле  
		Последний раз редактировалось t222op; 03.09.2009 в 01:47.  | 
| 
		 |