| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			собрался поменять двигатель. сейчас стоит Tamiya RS540 Sport Tuned Motor, рег TEU-101BK. Прочел тему про "бюджетные б/к системы" и понял, что б/к это в основном экономия акка и запас мощности. и так первый вопрос: б/к стоит порядка 4000р, так может лучше взять банку и еще 1 акк? второй вопрос про витки (неразобрался с ними) на что влияет число витков и какое оно оптимальное для банки и б/к. имеется ввиду дрифт 
		
		
		
		
		
		
		
		
			так же вопрос про регуль: мой написано ток 60А для коллекторных моторов., т.е. для б/к он вообще никак не подойдет если там.. разъемы перепаять или что-то в это роде. прост насколько я понимаю мотор он и в африке мотор - ему надо + и - Последний раз редактировалось heroboecITCN; 30.07.2009 в 18:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За 4000р. можно купить приличную Б/К особенно если покупать в барахолке. 
		
		
		
		
		
		
		
	Покупай лучше Б/К чем аккум и банку. Б/к не требует проктически не какова обслуживания в отличие от колекторников. На колекторных двигах нужно менять щётки и протачивать коллектор на Б/К ничего этого делать не нужно поставил и катайся. Для Б/К оптимальное количество витков 8.5-10.5 не меньше не больше ставить не советую. Для коллекторника от 15Т до 19Т.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну про щетки я знаю, а про протачивание коллектора можно подробнее: там каждый месяц или когда ехать перестанет и в чем заключается процедура?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Протачивать его нужно на токарном стонке и всего буквально на милиметр но не больше вобщем пока не станет ровтым как и был.После двих максимум трёх проточек двиг можно выкидывать. И если есть возможность купить Б/К систему то покупай. добавлено через 6 минут Для б\к мотора нужет б\к рег. Обрати внимания на то что в Б/к системе от рега к мотору идёт три провода а не два. Последний раз редактировалось faraon; 30.07.2009 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все понятно, коплю деньги. вопрос снят, спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 768
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если будут ещё какието вопросы обращайся с удовольствием отвечу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |