|  06.07.2009, 19:18 | #11 | 
| Модератор Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 996
				 |   
			
			Смотри то шасси, на которое ты всегда сможешь найти з\ч в мск, даже на спринт народ тут ремень не мог найти в наличии.  А в моделизме всё приходит с ошибками какие бы они не были, все через это проходят. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 20:09 | #12 | 
| Новичок |   Отличный совет новичку!  Я тоже самое хотел написать... | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 21:47 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 28.06.2009 Адрес: г.Москва м.проспект Вернадского 
					Сообщений: 15
				 |   
			
			значит yokomo не вариант(запчасти только на заказ) а спринт для дрифта хороший вариант и запчасти легко найти. я правильно понял? | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 22:36 | #14 | 
| Новичок |   
			
			Да,сто процентно...ИМХО
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 00:13 | #15 | 
| Drift King |   
			
			Да спринт очень хороший вариант,с доступными запами)
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 00:29 | #16 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 10.03.2009 Адрес: moscow 
					Сообщений: 237
				 |   
			
			по своему опыту могу сказать, что для начала лучше взять бу шассь с набором необходимого тюнинга для начала, и на этой шаське только учится ездить и ничего в нее не вкладывать (благо спринт позволяет это), когда уже появится опыт и понимание того что дрифт интересен берешь проф шасси и все остальное к нему в придачу на стадии обучения - деньги вложенные в тюнинг любой начального уровня - деньги на ветер - имхо | 
|   |   |