|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#21 |
Опытный Drifter
|
![]()
А зачем менять карбон на алюминий, если вес не изменится? просто для визуального эффекта? Думаю, нет.
Данная операция стоит ради экономии веса.
__________________
GS Vision 1:10 N.O.D. (Nitro Only Drift) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Модератор
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
|
![]()
Я вдруг вспомнил, что собирался провести испытание карбонового вала.
Решил не мелочится- вставил кардан одним концом в шуруповерт 14v makita, а другой зажал в тисках. шуруповерт довольно мощный(саморезам шляпки срывает иногда) без излишней скромности и порвал кардан, чего и следовало ожидать. Результаты исследования: Кардан достойно держался(кнопку шуруповерта почти выжал до конца), сначала пытался закрутится в спираль, но потом лопнул почти посредине. Этим было доказано, что наконечник с карбоновой шпилькой, обмотаный ниткой с эпоксидкой - выдержал. И даже больше, я его еле выломал из трубки! Вывод: Не думаю, что в дрифте бывают подобные усилия на вал, поэтому его можно использовать и с мощными моторами, а для верности сделать двойную трубку, благо материала от одного удочного наконечника хватит. и тему с радостью переименовываю в реально хорошую) ps: еще наверно стеклопластиковые наконечники, так же можно пускать на кардан.
__________________
ER TT-02 FDR RWD голубок ER SJ OTA R31 16FM Гольдь HPI sprint 2 зачем... Телепортирую шассь, как левой, так и правой ногой ![]() Твою та мать здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 17
|
![]()
я сделал карбоновыйи кардан так он у меня через месяц с треском разлетелся)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Drift King
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136
|
![]()
А чтож такое? Мож что-то не правильно делал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 17
|
![]()
всё правильно сделал наверное мотор угробил (на 23 витка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Королев
Сообщений: 802
|
![]()
23 витка??? он ничего не сделает с ним
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Drift King
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136
|
![]()
Бк мотор даже наврядли что-то сделает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Опытный Drifter
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва, БУТОВО, Московский
Сообщений: 488
|
![]()
Спасибо огромно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Drifter
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 199
|
![]()
На личном опыте убедился: только цельно-металлические карданы, всё остальное компромисс, любую трубу, даже карбон, а уж тем более- алюминий можно "завязать в узел". Что и делал в своё время, правда на монстр-траке, на дрифтуёвину по инерции поставил цельный алюминиевый, и не жужжу!!!
![]() |
![]() |
![]() |