| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  21.08.2008, 05:16 | #51 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ Tamiya TA05 VDF 3Racing Sakura Zero-S Nissan Skyline R34 | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 10:57 | #52 | 
| Drift Guru |   | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 20:24 | #53 | 
| Новичок |   
			
			имхо самый надежный вариант это описанный ICE-ом в первом посте, я как сделал, так и забыл...
		 
				__________________ -=Kyosho Lazer ZX-5=- | 
| ![[SP]3@te!H!k вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
|  02.10.2008, 17:28 | #54 | 
| Drift King Регистрация: 20.09.2008 Адрес: Москва ЮЗАО м.Университет 
					Сообщений: 997
				 |   
			
			отличное простое решение без всяких там смесей или еще чего
		 
				__________________ NO GUTS, NO GLORY! Xray T2'009 +79057164507 Михаил Ручник детям не игрушка. | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 21:41 | #56 | 
| Новичок |   | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 21:43 | #57 | 
| Drift King |   
			
			3ю шестеренку надо снимать со своего места и ставить между 1 и 2й
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 04:08 | #58 | 
| Новичок Регистрация: 25.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 71
				 |   
			
			Если вдруг кто будет задаваться вопросом зачем дифференциал, как работает, надо ли блокировать, какой блокировать, предлагаю изучить устройство его работы, ооочень интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B8%D0%BA%D0%B0) Лично я час или два сидел-разбирался (ну не было у меня раньше опыта общения с авто), а когда разобрался, был нереально доволен такой изумительной разгадкой проблемы буксующего колеса  Модераторы, я считаю, что очень полезно было бы сделать большое FAQ, где будут ответы на самые частые вопросы. Я, например, до сих пор не знаю, какие детали мне понадобятся, чтобы целиком собрать машинку. А ответ на этот вопрос на форуме многие точно знают   | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 12:28 | #59 | 
| Drift Guru |   
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 13:28 | #60 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 |   
			
			В любом случае "болтания" шасси с помощью диффа с амплитудой 1-2мм когда-нибудь разрушат детали шасси. Так же у меня неслабо "ходили" кости на малых оборотах. Ну, в общем метод спорный, да и вести она в дрифте себя начинает намного хуже т.к. нет постоянного сцепления всех четырех колес с дорогой.
		 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|   |   |