| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  11.03.2009, 21:04 | #1 | 
| Модератор |  Real Good Wheels: Watanabe RS 
			
			Не в первой приходится дорабатывать, а то и полностью переделывать диски. Вот и решил делать новые подтемы "Real Good Wheels", так как дисков намечается еще много. Вот уже неделю, смотрел с жалостью на WORK MEISTER, так как их ожидала жестокая судьба...и прочитав сегодня о новых кузовках Мистела, о том, что тяжело в наше время достать ватанабе рс. Вобщем это и было последней каплей, ворки попали под раздачу... Я вместо ватанабе раньше использовал просто винтажные диски с вылетом 6мм, на трубе, но скоро от трубы буду уходить и не хочу покупать специальную резину под винтажи. Да и вылет только 6мм, не катит, у меня на шаське сзади колея уже сделана. Делаем WATANABE RS На самом деле, сие пособие не является руководством к действию, т к весьма не бюджетно и не всякий решится на уничтожение шикарных мэйстеров S1, благо я ими затарился)))) Инструмент: 1. ножовка ручная маленькая 2. токарный станок\дрель 3. резец\наждачка Материалы: 1. диски: WORK MEISTER S1 6,9 мм offset и VINTAGE 0мм offset(дешевле) 2. краска для цвету 3. клей на основе цианакрилата, карочь супаклей И так начнем 1. Отрезаем ножовкой диск от Vintage, вырезаем из Meister диск и оставляем только обод. 2. диск от винтажа, точим пока он не будет входить с натяжечкой в обод мэйстеров. Обод мэйстеров в местах склейки зачищаем от хрома и остатков срезанных спиц. 3. сначала точим комплект на 2 диска, чтоб были одинаковые, а потом склеиваем диски с ободьями. вылет можно регулировать проточкой диска. время 1 час на 1 диск Вот, еще одни диски в коллекцию, ставлю на полку под стекло) 
				__________________ ER TT-02 FDR RWD голубок ER SJ OTA R31 16FM Гольдь HPI sprint 2 зачем... Телепортирую шассь, как левой, так и правой ногой  Твою та мать здесь | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:06 | #2 | 
| Drift King |   
			
			Ну ты мастер респект тебе уже в который раз...
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:12 | #4 | 
| Drift King |   
			
			ПИПЕЦ нет слов  , просто чума  Ну ты прям рукоблуд какой то ))) Видно руки от куда надо растут 
				__________________ Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4  Porshe GT3 DC (drift concept)     Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:17 | #5 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 522
				 |   
			
			Ну этого от тебя можно было ожидать.... +1000
		 
				__________________ Drifting it is possible on a sledge from a hill And on a water-melon crust    | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:21 | #6 | 
| Drift King Регистрация: 26.10.2008 
					Сообщений: 1,136
				 |   
			
			Ещё одна блестяще выполненная работа! Респект!   | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:33 | #7 | 
| Модератор |   
			
			на счет нагрузки площадь склеивания довольно большая, но для верности через обод можно вкрутить 3-5 винтиков или шпилек в сам диск, будет норм. 
				__________________ ER TT-02 FDR RWD голубок ER SJ OTA R31 16FM Гольдь HPI sprint 2 зачем... Телепортирую шассь, как левой, так и правой ногой  Твою та мать здесь | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:48 | #8 | 
| Drift King |   
			
			без коментов      
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:49 | #9 | 
| Drift Guru |   
			
			РЕАЛЬНО  Мега мозг рукастый опять фанфары для тебя!!!!! молодец
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 21:54 | #10 | 
| Заблокирован |   
			
			Никто челюсть не находил?...
		 | 
|   |   |